Как мне поступить?
Уважаемые психологи,подскажите пожалуйста, как поступить! Сама я разрываюсь на части и не могу решить. Муж вернулся ко мне от любовницы (прожил с ней 15 лет) и на следующий день его разбил паралич. Допился, сам виноват. Сколько он нервов мне за всю жизнь измотал! И пил и бил, гулял, потом бросил с 2-мя детьми, детей я сама поднимала. А сейчас он лежит и никому не нужен, ни своей маме, которая всегда орала, что я сама виновата, ни своим многочисленным подружкам. И мне не нужен! Как вспомню через что я из-за него прошла, просто задыхаюсь от злости и обиды. А с другой стороны если не я ему никто не поможет. ему тогда только вариант в дом инвалидов. быть няней и сиделкой у того, кто мне всю жизнь поломал или плюнуть на все и послать его туда куда он заслужил? А потом корить себя, что не помогла? И за что мне все это?

Ответы психологов
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Света
Вы так ищите причину "откуда вам это" - для того чтобы у вас была причина ухаживать за вашим мужчиной искупляя старые провины, которых-то и нет?
Алёна Некрасова психолог
Света, доброе утро! Ситуация, в которую Вы попали, очень непростая, искренне сочувствую. Слышу много злости в Ваших словах по отношению к мужу, который Вам "всю жизнь поломал". А с другой стороны боитесь быть виноватой в том, что не поможете мужу. Оба чувства очень сильные и находиться в них довольно сложно. Но тут вопрос к Вам - что стоит за Вашей злостью к мужу? Вроде бы как если будете помогать, то только из чувства долга и потому, что больше некому... Хватит Ваших сил на это?
Я бы Вам порекомендовала очную консультацию, но это на Ваш выбор!
Искренне удачи!
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая Света! Думаю, ответы на Ваши два вопроса ("за что мне всё это?" и "как поступить?")можно поискать на системных семейных расстановках по Хеллингеру.