проблема с родителями
Здравствуйте уважаемые пользователи данного сайта.Я бы хотел обратиться к вам со своей проблемой.Надеюсь найти ответы и советы на свою проблему.
Вобщем у меня проблема с родителями,мне уже почти 20 лет,а мои родители ко мне относятся как к маленькому.не пускают с ночевкой к друзьям,к девушке.они хотят чтобы я был для них как на ладони,чтобы они всё обо мне знали даже мою личную жизнь.Частые скандалы,потасовки меня выводят из себя.в основном проблема с отцом,он очень сильный морально,я не выдерживаю его,а мама как будто подливает масло в огонь.На данный момент у меня ужасное состояние,дипрессия изза этой ситуации.Мне очень не нравится,что родители постоянно меня контролируют.Подскажите как мне добиться того,чтобы родители поняли то,что я уже не маленький мальчик,а я уже довольно таки взрослый молодой человек?и как мне осуществить ваши советы.заранее спасибо,Радик,г.Астрахань.

Ответы психологов
Ольга Валерьевна Алексеева психолог
Добрый вечер, Радик! Сейчас у Вас и у Ваших родителей непростой кризисный период. Для Ваших родителей тяжело будет смериться с тем, что Вы повзрослели и хотите самостоятельно принимать решения, жить без их вмешательства и контроля. А Вам будет непросто отстаивать свою взрослость - ведь это надо брать полностью ответственность за свою жизнь ,свои поступки. И очень важное качество взрослого человека - это когда он свои финансовые вопросы решает сам, а не его обеспечивают родители.
Поэтому пока вы живете вместе с родителями, они вас кормят, одевают и оплачивают учебу, то отношения к Вам будет как к маленькому, они будут контролировать Вас и вмешиваться в Вашу жизнь.
А еще я обратила внимание на то, как вы написали свое имя - РАДИК. Так можно обратиться к ребенку, но не к взрослому человеку, т.е. даже в подписи Вы презентуете себя не совсем как взрослый... Соответственно и отношения к вам ,как к маленькому...