не могу плакать
здравствуйте.Помогите,пожалуйста советом,накопилось много негатива,много ошибок,многое хочется искупить,а плакать не получается,будто сердце каменное,жестокое-жестокое,может есть какие-то таблетки,антидепрессанты,помогающие все выплакать?А всему предшествовала глубокая депресс,мысли о суициде,накопилось много гнева,злобы,а плакать не можется...

Ответы психологов
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте Лия.
Для слез нужен человек, а не таблетки.
Напишите побольше - всё, что у вас накопилось, о чем вы сожалеете, кого вы любите, кто вам делает больно.
Алина Шинкарева психолог
Добрый день, Лия!
Есть медитативные техники позволяющие расслабить зону глаз и вызвать механическое слезоотделение, например созерцание свечи. Но для того, чтобы ощутить облегчение, отпустить ситуацию, нужно попытаться понять ее с другой точки зрения, противоположной. Гнев- это скорее реакция на то, что кто-то поступает как ему удобно, а не так как мы рассчитываем. А злость- это реакция бессилия на то, что человек не может восстановить.
Чтобы избавиться от ощущения каменного сердца, безрадостности мира, имеет смысл искать способы объединения с теми людьми, на которых сердце закрылось