Влюбилась в своего друга.
Добрый вечер Ув.психологи!
Вопрос который меня волнует я не могу никому рассказать,кроме вас,т.к.он слишком личный для меня..да и друзей,которые поймут у меня не много.
Ещё со школы я общалась с парней Димой,в классе 8 мы даже пытались встречаться,но что тут сказать--дети..
Много времени прошло,мы поменяли школы,компании,разошлись по универам,переехали с одного района.Вообщем жизнь нас всячески <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>ила,но это единственный человек,с которым я общаюсь так долго не смотря ни на что.Мы друзья.В прошлом году у нас обоих в отношениях с любимыми произошло множество проблем.я бросила парня,его бросила девушка.и мы часто изливали друг другу душу,часто виделись,помогали выйти из этого трудного состояния и т.д.
это всё сближало нас,да и вообще,этот человек очень надёжный и я дорожу им,мне с ним комфортно,уютно,хорошо,интересно и спокойно.Недавно он встречался с моей подругой(я их познакомила),но отношения не сложились,потом я встерчалась с его другом,потом у нас обоих были длительные отношения,но это не испортило нашего общения,дружбы,мы поддерживали контакт постоянно.
И вот около 4 месяцев я начала замечать,что испытываю к нему чувства,сначала я пыталась подавить в себе это,мол мимолётный сбой в голове,но они не проходили.я села и подумала,что он,возможно,именно тот человек,который не нужен,похож на парня с которым я хочу быть.я поняла,что он всё это время был рядом,а я попросту не рассматривала его как парня.я вспомнила много моментов,когда он проявлял свою симпатию ко мне,как к девушке,но в то время моя голова была забита иными отношениями,мыслями и т.д.
неделю назад мы с подругой(его бывшая)он и его компания пошли в клуб.выпили немного,было весела,до тех пор,пока я не увидела их целующихся.Это чувство трудно передать,мне было очень больно,я еле сдержала слёзы.Утром я поняла,что совсем сбилась с пути,что со мной что-то не так,что я скучаю по нему,что моё отношение к нему как к другу нарушилось.
Моя подруга хочет опять начать встречаться с ним,не знаю что он думает об этом,но трудно передать что чувствую я !!!Умоляю,помогите мне !Что мне делать?
как мне быть??
я не хочу портить отношения с подругой,не хочу терять его,как друга,но и всё больше начинаю понимать,что этот нужный человек,был всегда рядом,был так близко,а я постоянно смотрела куда-то в даль..
я очень надеюсь,что вы дадите мне нужный совет!
спасибо.

Ответы психологов
Алёна Некрасова психолог
Ира, привет!
Если ты понимаешь, что этот человек - действительно тот, кто тебе нужен, это ТВОЙ мужчина, то может стоит искренне сказать ему о своих чувствах? Если на твои чувства он ответит взаимностью и вы решите встречаться, то тогда можно поговорить с подругой, если тебе важно сохранить отношения с ней.
По другому он вряд ли догадается о том, что с тобой происходит.
Второй вариант развития событий - отойти в сторону и переживать и мучаться, наблюдая за тем, как они строят отношения с подругой.
Я бы поборолась за свое счастье, но выбор за тобой.
Удачи!
Алина Гуланян психолог
Здравствуй Ира. И правда, почему бы не поговорить с ним открыто, рассказать что ты чувствуешь, тем более у Вас доверительные отношения, ведь он точно не может догадываться о твоих чувствах к нему.
А на счет подруги, с ней, ведь, тоже можно поговорить. Если он тебе действительно важен и ты хочешь отношений с ним, почему бы не рискнуть? Желаю удачи!