Помогите,пожалуйста,не знаю что делать
Здравствуйте,уважаемые психологи.У меня есть проблема.Дело в том,что я очень влюбчивая.Как увижу симпатичного молодого человека,сразу просыпаются чувства.Нет,не <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> конечно,а скорее всего тяга,симпатия.Т.е. меня к таковому необычайно тянет.Но как только я заполучу этого молодого человека,т.е. он предложит мне отношения,чувства сразу улетучиваются.Как будто их и не было.
Ещё у меня есть дурацкая привычка:я строю глазки абсолютно всем мальчикам.И не только мальчикам.Своим преподавателям,незнакомым мужчинам.Это просто невозможно.Ведь если я начинаю строить глазки кому-либо,он воспринимает это как факт того,что он мне не безразличен.И потом очень сложно объяснить обратное.
Я сама по себе очень нежная натура.И когда у меня нет молодого человека,я начинаю обнимать,всячески приставать к своим одноклассникам.Это плохо,я знаю.К тому же они расценивают это как "вешание на шею".Хотя у меня и в мыслях ничего такого нет.
Что мне делать с этим?Помогите,пожалуйста.

Ответы психологов
Алёна Некрасова психолог
Барби, так в чем хочешь от психологов помощи?
Тебе 16 лет - это период, когда женщина исследует себя в отношениях с мужчинами, коккетничает, пытается понять, какую силу она имеет над мужчинами, нравится она им или нет? В этот период случаются перекосы - или женщина ведет себя очень сдержанно и зажато или наоборот слишком раскрепощенно и посылает много сигналов противоположному полу. Просто потом, как ты пишешь, ты сталкиваешься с тем, что после твоего активного заигрывания и коккетства, нужно объяснить мужчинам, что ты ничего такого не имела ввиду. А здесь можно столкнуться с мужской агрессией, будь осторожна!
Удачи!
Алина Шинкарева психолог
Привет, Барби!
Похоже, что вам не хватает тактильных контактов. Социально приемлемая форма для удовлетворения такой потребности- занятия латиноамериканскими танцами, сальсой например
Алина Шинкарева психолог
Привет, Барби!