Проблемы в семье
Здравствуйте!Помогите,пожалуйста,советом!
Мне 31 год, замужем 4 года,ребенку 2 с половиной,образование высшее,с работой проблем нет.Они есть в семье.Думаю-я сама виновата,только не знаю,как изменить ситуацию.
Женились мы по любви,ребенка планировали.Поначалу <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> мужа,поддержку,нежность,заботливость я ощущала,а потом вдруг перестала.Жили мы отдельно,перед самими родами переехали к моей маме-оба решили,что там условия лучше и мама поможет.Потом начались упреки,злость,желание мужа жить опять отдельно.Я сказала,что не против,только надо подготовить жилье для нас и ребенка,так как там очень долго никто не жил и условия не подходящие.Это мамина квартира,и живем мы сейчас в ее доме.Муж временно переставал настаивать на переезде,а потом опять начинал.Психологически довел меня до того,что я решила собрать вещи и уйти жить отдельно куда угодно,хоть на лестничную клетку.Стал успокаивать,говорил,куда,мол, собралась,успокойся.Теперь я все время говорю о надобности устройства квартиры и переезда,а он говорит,когда я хотел,ты не хотела,а теперь я не хочу.Мотивирует,что там одна комната и условия не те,что он хочет жить здесь,в доме,в трех комнатах,а не квартире.Требует, чтобы в квартиру ушла мама,а нас оставила тут.Но мама уходить туда категорически не желает,а он отказывается понимать,что никто не в праве ее заставлять.Квартира и дом мамины.Он ничего не заработал,жить в другом месте нам не на что.
Все время меня упрекает,маму тоже критикует.Не помогает,говорит-тебе же мама помогает.Я все в последнее время делаю,говорю,думаю не так и не то-он постоянно злится.Раздражен,злобен,я нервирую,ребенок его злит,особенно то,что ему надо уделять внимание.Приходит с работы,ест и ложится перед телевизором.Подай,принеси,убери.Не так сказала,не тут встала,не так приготовила,не правильно воспитываю.Я стала чувствовать себя никем и ничем,пропала вера в себя,мне ничто не интересно,ничего не радует.Все говорят,что я совсем перестала улыбаться,стала другой.А я просто глубоко несчастна.Моя <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> слабеет с каждым новым упреком,стал на меня кричать,хотя я никогда себе такого по отношению к нему не позволяю.Критикует постоянно,и меня,и всех моих родственников,друзей,знакомых.В то же время постоянно повторяет,что любит.Я так устала!Не могу больше.Нервная система никуда не годится-начинаю срываться на ребенке,все время хочется реветь,выть,кричать,вопить.Секса не хочу.Появились мысли о самоубийстве,потом о <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>е.Что мне делать с собой?С семьей?Развестись?Изменить все?Как?

Ответы психологов
Андрей Владимирович Букшук психолог
А где в этих отношениях ВЫ??? Где Ваши интересы? куда Вы их деваете? и что Вы чувствуете, когда делаете то, чему сопротивляетесь?
Много интереса к Вашей истории. Предлагаю Вам встретиться с психологом.
Дополнение от автора вопроса ·
Меня нет. Я чувствую, что нет. Мои интересы мужа раздражают,либо он к ним безразличен. И я, почему-то, тоже становлюсь ко всему безразлична.
Чувствую все время боль. В основном. Бывает - злость, обиду, унижение. Но боль теперь со мной всегда. А еще - растерянность. Потому что не знаю, что делать и как правильно. Развестись, чтобы не чувствовать этой постоянной боли? Терпеть, может все пройдет, пройдет и это? Неоднократно пробовала говорить с мужем обо всем об этом. Но он не желает слушать. Либо уходит со злостью, либо предупреждает - будешь дальше продолжать этот разгвор - я уйду. Злится. Злость - это лицо моего мужа в последнее время. И я злюсь, так как он дома только ест, лежит на диване, пьет пиво и смотрит телевизор. А я нечеловечески устала морально от всего этого. Он меня клюет словами, разными, одними и теми же, я хочу закрыть глаза и не проснуться... Удерживает от опрометчивых поступков Бог и сын. Жалко мне ребенка. И себя иногда.
Муж несколько раз уходил, хлопнув дверью, но всегда возвращался - некуда ему, видимо, идти. А я хочу, чтобы он ушел навсегда. Сама бы об этом попросила, но что-то удерживает. Ищу постоянно причину, все время. Причину, по которой разведусь с ним. Но он вроде нормальный - не пьет, не курит, деньги в дом приносит, хотя их и не хватает, но все мне отдает, не бьет физически, не гуляет... Словом - решиться мне тяжело именно поэтому. Или все-же нужно? Мне кажется, я скоро сойду с ума. Причина во мне? Что делать? Подскажите.
Спасибо!
Дополнение от автора вопроса ·
С психологом встретиться не могу - нет у нас в городе психолога - городок маленький. Иначе уже давно бы побежала - сама чувствую, что нужно.
Андрей Владимирович Букшук психолог
Какой такой город? побывали искать, или ситуацию пустили на самотек уверяя себя, что нет психолога. Когда нет психолога в родном городе, при желании ищут в ближайших городах.
Дополнение от автора вопроса ·
Городок маленький. Три параллельных улицы, все всех знают. У нас даже в садике
детского психолога нет - все свои проблемы с ребенком решаю посредством книг и интернета. Сижу дома с ребенком. Ближайший город, где можно попробовать поискать психолога, километров минимум 70-80. С мужем на эту тему говорила - насмехался, сказал - дурь все, даже не думай. Деньги зарабатывает пока только муж. Ребенка оставить не с кем. Да и мужу врать прийдется - куда уезжала, зачем... И, думаю, одной встречей не обойдется - или я не права?
Мне бы лучше по телефону, но вот способ оплаты... Разве что через банк...