Отношения со сверковью
Здравствуйте!Моя проблема такова. Мой муж очень трепетно относится со своей мамой, он всегда ставит её в приоритеты. Естественно, у меня на этой почве развилась ревность и ненависть к ней. Сейчас у нас родился ребёнок и я не хочу, чтобы он с ней общался. Не хочу, чтобы далее, когда он подрастёт, она угощала его чем-то вкусненьким, гуляла с ним без меня. помогите разобраться в этой ситуации, она меня очень гнобит, ведь так не должно быть в нормальной семье.

Ответы психологов
Даниэла Марковна Пуертас психолог
Добрый вечер, Наташа!
Проблема комплексная, и может быть связана с многими факторами.
Гармоничные семьи, в которых подобные ситуации не происходят в основном характеризуются тем, что каждый из членов семьи находит в ней свое собственное место - неповторимое и необходимое. В вашей семье, судя из описания, распределение ролей не совершенно.
И здесь следует разобраться, кто занял чью роль? Мать мужа - роль жены, или вы - роль матери. И за что вы боритесь?
Если представить, что имеет место первый вариант, такое случается приотсутствии отца или его нелюбви кжене. Тогда мать заменяет его фигуру фигурой сына, обажает его, привновит в его образ не только ребенка ну и мужчину. Тогда мальчик в будующем выберит себе в жоны похожий типаж, или просто сильную женчину. Что в будующем и приводит к таким вот конфликтам.
Для того чтобы он ставил вас на первое место, надо дать ему возможность вырости с той роли мальчика, завоевать его как женщина, а не как мать.
Анна Анатольевна Данилейко психолог
Вы описали лишь свои чувства и переживания, а что чувствуют и переживают ваш муж и свекровь? Что думает ваш муж по-этому поводу? Насколько сильно обострилось чувство ревности после родов? Каков характер ваших отношений? Без рассмотрения этих фактов, а также ряда других не менее важных невозможно сделать определенный вывод касательно вашей проблемы и тем более найти решение или компромисс. Помочь разобраться в ситуации может семейное консультирование.