что делать?
я учусь в Питере и приезжаю домой в Томск раз в пол года на каникулы.В Томске меня ждет девушка которую я безумно люблю!!!когда я приезжаю к ней у нас все великолепно!!!мы просто не разлей вода,но стоит мне уехать обратно в Питер,расстояние превращает меня в монстра!Я просто не узнаю себя!Я устраиваю ей скандалы из-за всяких мелочей!просто из воздуха!!!мне все время кажется что у нее ко мне все не серьезно,что она мне способна изменить(хотя она самый честный в мире человек и у нее даже мысли такой нет в голове).Стоит ей не ответить на смс или ответить с запозданием ,я превращаюсь в истеричку и устраиваю скандал,а на утро я понимаю что я не прав и клянусь себе что этого больше не будет!но меня хватает максимум на неделю!потом я опять начинаю устраивать скандалы,например, почему она без моего ведома покрасила волосы.В итоге мы расстались....год она меня ждала и год терпела мои истерики...в итоге я опять чувствую себя во всем виноватым,люблю ее,скучаю сильно и не знаю что делать..пробовать ее возвращать?извиняться? да уже самому смешно!!!уже миллион раз так было!миллион раз я извинялся и все в итоге получалось как по сценарию!одно и тоже!
я по темпераменту 30% халерик и 34% сангвиник,а она флегматик\меланхолик.я прочитал что халерики не терпят инфантилизма и пассивности который есть в ней и на этой почве халерик всегда будет искать конфликты с таким человеком!я очень эмоциональный и во мне бурлят эти чувства я пишу смс "иришка я тебя так сильно люблю!!!я так по тебе скучаю!ты у меня самое дорогое :****** и тд" а в ответ я полую "я тоже тебя люблю:* " она просто не эмоциональный и спокойный человек а я полная противоположность!и вот из-за таких менее теплых смс я устраиваю серьезные скандалы! подскажите пожалуйста как мне с этим бороться!!!???объясните мое поведение!почему так?почему когда мы рядом все в порядке и нас обоих все устраивает,а когда мы на расстоянии - ее все устраивает,а я готов порвать ее за любую мелочь!!!и неужели халерик никогда не уживется с меланхоликом???
я читал разных психолого которые говорят,что этого нельзя делать,что я не прав,что мне надо измениться..думаете я не пытался измениться?!думаете я не понимаю что я не прав?я все это понимаю но измениться не получается!что для этого нужно?
и у меня нет уже сил скучать по ней, но как ее вернуть чтобы не выглядеть смешным?просто извиниться? уже не катит..
мы уже месяц не разговариваем,как начать разговор?
заранее спасибо!!!

Ответы психологов
Алёна Некрасова психолог
Илья, привет!
Несколько аспектов затрагивает твоя ситуация:
* ты (по тому, что написал) похож на патологического ревнивца, который пытается контролировать каждый шаг партнера. Причины ревности обычно в заниженной самооценке, когда человек думает, что он не слишком хорош для партнера. В твоем случае, когда уезжаешь в Питер, твоя ревность обостяется. А вдруг она уйдет/разлюбит/встретит кого-то еще.
* дело не в типах темперамента/характера, дело в том, что ты не готов принять свою девушку такой, какая она есть - малоэмоциональной, не очень теплой (опять же для тебя). И ты вроде бы как пытаешься ее переделать, перекроить под себя. Может это не "твой" человек?
*"Как вернуть, чтобы не выглядеть смешным?" Илья, подумай, нужны ли тебе эти отношения? Если да, то готов ли ты быть терпеливым, доверять партнеру? Как хочешь их строить, развивать?
Или может в данной ситуации стоит отпустить девушку?
Удачи!