На грани марального убийства.
Здравствуйте.
Пишу здесь свою проблему так как другого выхода у меня нет.
В последнее время я очень расстроен и не могу понять чего я хочу. я хватаюсь за всякие разные книги, что бы исправить в себе какие то проблемы.. например не уверенность я беру качаю книгу начинаю ее читать. в итоге не дочитав ее я качаю другую и начинаю читать ее по развитию интелекта. я так не доволен собою, что мне жить не охото. честно . я не хрена не делаю сижу дома днями и сутками играю в онлайн игры и каждый день себе говорю , что завтро пойду на работу и тд. в итоге встою и не куда не иду. нету первого шага которого хотелось бы. мне так все надоело и наскучило, что я не знаю куда мне деться. множество комплексов.. неуверенность в общении,скрытость, гамнутость... а бывает все нормально. давольно таки общителен и уверен в себе =)
Часто бывает общаюсь с человеком смотрю на него как ястреб че смотрю хрен его знает =) а он мне что - то рассказывает хотя суть в принцепи понимаю. но сказать ни чего не могу типо угу ага.. или просто проанализирую рассказ собеседника и скажу, но ДА ТАК БЫВАЕТ ну короче диолог не продолжаеться. вобще ничего сказать.
часто молчу в компаниях очень сильно напрягает. в голову ни чего не лезит. я даже проходил тест мне показало , что я меланхолик и скептик и от этого не куда не деться и нет причины меняться.
вобще в компании бывает нечего сказать я просто не знаю что сказать.
очень тревожит какой то внутренний диолог. часто вспоминаю о прошлом.
в голову лезут дурные мысли. я не знаю что мне делать((( мне это очень сильно все надоело. прошу у вас помощи и совета ...((
возможно у меня шизофриния я не излогаю этот факт, но так хрен знает прошел 4 теста один показал что третья стадия.
помогите пожалуйста!

Ответы психологов
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемый Владимир! Ваше состояние достаточно симптоматично и требует детального анализа. Но всё-таки не понятно какой помощи Вы ожидаете от нас? Попробуйте сформулировать конкретный запрос?
Алёна Некрасова психолог
Vladimir, добрый день!
Скажи, а есть ли у тебя близкие люди, кто твоя поддержка? Создается ощущение, что ты очень одинок...
У тебя, судя по написанному, перепады настроения, ты живешь циклами - подъемы сменяются спадами. Когда ты на подъеме - ты общителен, деятелен и активен и наоборот.
Ты ищешь поддержку в книгах и проходишь тесты, но это очень долгий путь и не всегда эффективный. Я бы порекомендовала консультацию психолога.
Если не захочешь - можем попробовать разбираться он-лайн.
Удачи тебе, жду твоего ответа.
Дополнение от автора вопроса ·
я не знаю(((
Дополнение от автора вопроса ·
Александр Владимирович я не знаю.
Дополнение от автора вопроса ·
Да я очень одинок нету поддержки. есть друг он мне советует, что делать. но всегда как бы использует меня что ле(( всегда пытается быть на первом месте в окружении лиц знакомых нам людей. если дело идет в мою сторону, он всегда пытаеться стать лучше меня и выбивает меня из колелии. при знакомствах с девушками вместо того, что похвалить меня в чем то. ищет минусы. всегда мешает мне. даже если я в чем то прав. но все ровно будет меня гнобить.
больше поддержки нету. есть Мама, отчим.. но они живут отдельно .. своей жизню.
живу с Бабулей и с Дедом.
вобщем тут все не объяснить.. но я знаю , то что я сильный человек и сумею все это произойти в жизни много было черной полосы. но об этом как нибудь потом. не хочу плакать и реветь это в не моей личности. всегда все держу в себе......
не кому выговориться. я устал..
Дополнение от автора вопроса ·
Алена вы меня понимаете.
Алёна Некрасова психолог
Владимир, то что ты описываешь в отношениях с другом - это соперничество и конкуренция. Так поступают с "противниками", которых опасаются!
Мне правда жаль, что в твоей жизни ПОКА нет поддерживающих и доверительных отношений, но не отчаивайся, тебе всего 19. Это только начало пути. Скажи, а как ты организовываешь свое время, что увлекает, интересует? Может стоит поробовать двигаться в этом направлении. Я не беру в учет он-лайн игры, про которые ты писал. Может ты хорошо в компьютере разбираешься или еще в чем-то. Это я пытаюсь натолкнуть тебя на то, что может тебе помочь поверить в себя и в свои силы...
Очень порадовала твоя вера в себя, когда ты написал "я сильный человек и сумею все это произойти". Я уверена, что нам не дается испытаний больше, чем мы можем вынести.
По поводу того, что тебе сложно в компаниях - в этом ничего страшного нет. Ты можешь просто слушать, а можешь сделать несколько заготовок - какие-то анекдоты, интересные истории и страться не бояться их рассказывать. Многим сложно предъявлять себя и не только в 19, но и 25, 35, 45 лет. Важно, чтобы ты что-то делал в этом направлении.
Может стоит попробовать каким-то спортом заняться - это поможет выработать устойчивость, силу воли, отвлечет от грустных мыслей и поможет найти знакомых или даже друзей.
Помни, что ты не одинок и не замыкайся в себе, проси помощи!
Уверена, что ты со всем справишься!
Дополнение от автора вопроса ·
Интересует....... вот я сижу и думаю сейчас, что меня интересует ... ну прежде всего это как я буду жить дальше. Психология, компьютеры , экстремальный спорт, тенденция одежды, тюнингованные авто,
еще есть.. но мои интересы бывает мало кто хочет слушать когда я действительно подымаю какую нибудь интересную тему... Я всегда пытаюсь завести какую нибудь хорошую интересную тему, но ее не пожжерживают. бесит прям. ну я потом сижу и молчу. ладно отошел чет...
Что касается увлечения на данный момент тока одно онлайн игра. ( этого очень мало... но нету возможности занятся чем нибудь другим.
Раньше когда мне лет 15 16 я все время со своим другом(другим) занимался апгрейдом чего либо делали сами колонки , свето музыку и тд.... нас это забавляло
Мечтали открыть свой гараж по оригинальному тюннингу авто.. но а сейчас у него ребенок , жена вобщем семейная жизнь. он тока в каловает...
Раньше я хотел быть диджеем да и сейчас хочу это страсть.. играть!
Но был случай когда в настоящие время мой друщиже... Пригласил меня по работать в совсем новом открытом заведении ... все по началу было здорово . я более менее научился играть... но потом он мне опять начал мешать.. я уволился и с тех пор я не пробовал еще как либо устраиваться в этом направлении.
больше у меня напрпвлений нету. и самое главное , он потом меня венил вот такой ты секой.
Всегда я у всех в роли моральной поддержки .. надоело..( как психолог.
Не давно тоже была мечта ... выучить Шведский и уехать туда учиться и работать. Язык не очень сложный уже начинал его изучать вроде все пошло...
Образование у них было бесплатное...
А теперь с 2011 у них вступает новые требование и обучение для иностранцев становиться платным . Может быть меня подталкилово одиначество на такой поступок я не знаю. но опять остановился и плюнул на это дело.
Что мне делать сейчас Алена подскажите..
Дополнение от автора вопроса ·
забыл..
Организация времени...
Просыпаюсь приготовлю себе завтрак =) около 13.00 сажусь за компьютер и сижу...... могу пойти погулять . но в основном сижу до вечера дома.. могу не придет дружище и не поедим с ним куда нибудь.. к девушкам или еще куда либо.. так это скучно(((
Алёна Некрасова психолог
Владимир, маешься ты от безделья)))
Не хватает последовательности и силы воли, чтобы довести свои начинания до логического конца. Получается так, что за все хватаешься, много чего хочешь, но или на середине или в начале бросаешь.
Похоже еще не умеешь организовывать свое время. Попробуй написать план на неделю - время и то, что будешь делать. Банально, но очень дисциплинирует (подъем, тренировка, завтрак, занятия, поиск работы...).
Как тебе мое предложение?
Дополнение от автора вопроса ·
=)))
Здовро!
Алена что посоветуете с занятиями для работы с мозгами? может какие то логические задачки? или друдлы?=))
В следующем году мне очень,очень надо поступить в институт надо как то подготовиться.
Алёна Некрасова психолог
А ты уже определился, куда будешь поступать? ВУЗ, факультет? Если да, то предлагаю (если есть возможность) пойти на курсы при университете, которые помогут подготовиться и поступить или (если возможности нет, но есть большое желание) выяснить по каким предметам экзамены - письменные/устные, взять список вопросов и начинать готовиться самостоятельно. Это сложно, но в целом вполне возможно. Лучше конечно, чтобы кто-то тебе помогал, так как самоорганизовываться тебе сложно. По поводу задачек - смотри сам, мне нравится игра судоку, интересная, заставляет думать, быть внимательным.
Если любишь читать - это здорово помогает расширить кругозор и отвлечься от грустных мыслей. Есть электронная библиотека - альбаран, посмотри там)
Дополнение от автора вопроса ·
Поеду в Киев учиться .=)))
Дополнение от автора вопроса ·
Я понятие не имею какими занятиями заняться((
Дополнение от автора вопроса ·
не могу сосредоточиться на себе( бывает повторяю за кем , дыхание жесты, смех...
в чем дело(((((