Как сохранить семью
Замужем более 2-х лет, маленький ребёнок 3-х мес, жили с родителями мужа. Во время последнего конфликта под влиянием эмоций сказала мужу: "не хочу с тобой жить", муж ответил "не хочешь - не живи". После этого в течение 9 дней так и не смогли поговорить без эмоций. Я поняла, что не выдержу "холодной войны" и уехала в другой город, к родителям. После рождения ребёнка муж стал вытеснять меня из области принятия решений, если моё мнение не совпадает с мнением мужа, должно быть так, как сказал муж,т.к. он глава семьи. Я хочу находить компромиссы и совместно принимать решения. Муж не работает,в гараже задерживается до 1.00 ночи (пару месяцев), по его словам я должна радоваться, что муж занят делом. Пытаюсь поговорить о том, как прошёл день, какие планы - муж считает эти разговоры неконструктивными. Ребёнку уделяет внимания очень мало, по его мнению грудной ребёнок в основном нуждается в маме. Когда ребёнок сможет ходить и понимать, тогда участия папы в его жизни должно быть больше. Сексуальная жизнь после родов так и не наладилась.

Ответы психологов
Александр Валентинович Стецков психолог
Рождение ребенка это всегда кардинальное изменение жизненного уклада, Вы теперь не только муж и жена, но, также, папа и мама. Мужчины часто реагируют несознательно обидой на рождение ребенка, ведь он "забирает" их женщину. И реагируют злостью как бы "наказывая" своим поведением. Со своей стороны, у молодой матери возрастает потребность в заботе, внимании и она становиться особенно чувствительной к отношению близких. Кроме того, Вы можете хотеть, чтобы муж чувствовал и относился к ребенку также как и Вы, чего не бывает. Конечно, теперь Вам обоим нужно заново пересмотреть свои семейные роли. Возможно это удасться Вам самостоятельно, если кризис затягиваеться - обращайтесь к психотерапевту вместе с мужем (лучше всего) или приходите сами. При наличии желания обоих партнеров ситуация обычно, благополучно разрешаеться.