Я не знаю как себя вести с бывшим любовником.
Мы познакомились почти 3-ри года назад. Мне только исполнилось 25-ть, я была замужем. Ему, назовем его С, 37-мь, тоже женат (вдобавок ко всему иностранец). Он рассказал (это важно) что здесь он работает у родного брата, женатого на украинке. Их в семье всего четверо братьев и все здесь в Украине.
В моей семье уже тогда начались проблемы.Изначально просто перезванивались, говорили о бо всем на свете, я поняла, что встретила человека, который меня понимает, так как никто другой. Мы часто начинали разговор о моей и его семье, у него с женой давно были проблемы, по его словам она эгоист, во всем….У них проблемы начались, чуть ли не с первого дня после свадьбы, но в странах бывшей Югославии понятие семь это что – то более священно, чем у нас. Он пытался развестись с ней два раза но …дети. Всегда он мне повторял одно, я никогда не оставлю своих детей. ОН действительно их очень любит. Во мне произошла перемена. Я больше не смогла жить со своим мужем. мы развелись.
Мы начали жить вместе с С. За это время он был у себя дома 3 раза по 1-му месяцу. Все остальное время мы практически были вместе, если на расстоянии, то могли по телефону общаться в день по 4 часа. Я никогда до этого не ощущала себя настолько любимой кем-то женщиной, сколько за то время что мы были вместе.
Но этой зимой зашел разговор о том, что его семья в этом году приедет к нему в гости.
У меня начались приступы ревности, ко всему, что касалось его семьи. Я, на тот момент, уже устала от роли любовницы, мне хотелось семью, детей (от первого брака их не было). Он же мне этого дать не мог и никогда не обещал. Вот тогда он начал выворачевать свою душу на изнанку. Говорил что любит что никому не отдаст.
Он успокаивал меня на счет приезда его жены, что это всего на один месяц, а потом они вернуться домой…
Я жила в Киеве с ним почти два месяца, а потом ……приехала его семья.

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Через полтары недели пребывания здесь она узнала о нашей связи. Разразился скандал. В него были замешены все члены его семьи.За то время что мы были вместе, моя подруга вышла замуж за его родного брата. Она попала под удар больше всех.Жена категорически отказалась уезжать из страны, оформила детей в школу и сказала, что никуда не уедет. Они сняли квартиру, прям напротив магазина, где я работаю. Она начала навещать меня каждый день, когда я на смене.
У нее появилось страстное желание познакомиться со мной, пообщаться.
Мы встретились. Она сама потвердела его слова, что издевалась над ним все 15 лет их брака, что вела себя как свинья, а он носил ее на руках. Но теперь она изменилась и все у них будет хорошо… А ОН, не знал, что делать с одной стороны ЖЕНА, ДЕТИ с другой стороны Я. Мне он всегда говорил, что останется с семьей. Но тут он поступил подло, он и меня отпустить не мог и их бросить тоже. Я же не могла просто так расстаться с любимым человеком. С человеком, от которого очень хотела детей, хотела прожить всю жизнь. Я терпела два месяца, а однажды утром после бессонной ночи я встала и поняла что все, если я сейчас этого не сделаю, то меня заберут в психушку. Я набрала его и сказала что между нами все кончено. Начался месяц тишины. Я начала по немногу успокаиваться. Да еще было больно, но уже не так…
И вот 4 дня назад от него пришла смс. Он писал о том, что знает, что у меня уже кто-то есть, (ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ТАК) что он теперь может быть спокоен, ведь я больше не страдаю и что ему все равно кто он. Я была в шоке, … во-первых, откуда такая информация, а во-вторых, зачем он мне все это написал..
Я не ответила. На следующий день он искал со мной встречи, но я отказалась.
Еще через день он написал, что ему рассказывают наши общие знакомые о том, что я обсуждаю нашу интимную жизнь. Что виню его во всем и т.д…
Я не выдержала и позвонила.
Выяснилось, что все это рассказала ему его жена (во всяком случае, он так сказал).
Он долго пытался оправдать свой выбор и пытался найти мою вину хоть в чем - то …
В конце разговора он сказал, что хочет остаться друзьями.
Я же знаю, что не могу быть ему просто другом…
Я опять стала плохо спать, он сниться мне, сниться его жена, я постоянно думаю обо всем случившемся.
Почему он так себя ведет? Зачем пишет и звонит? Он прекрасно знает, что я его очень сильно люблю и все это, приносит мне опять боль.
Как мне дальше жить я не знаю, нас связывают общие знакомые.
Как мне быть с ним?
Александр Валентинович Стецков психолог
Да, это мучительная ситуация. Это всегда трудно принять для себя (не рационально себе объяснить а принять чувства - злость, обиду, разочарование но и, конечно, надежду) связанные с разрывом. Вы будто стоите перед диллемой: Уже все или еще можно все вернуть? Мы всегда склонны думать о мотивах поведения других, нежели о значении этого поведения для нас. Из Вашего рассказа видно, что "бывший" (по чувствам, думаю, еще нет) любовник сознательно или нет, но восстанавливает с Вами контакт. А что с этим делать - решать только Вам. Возможно, внутренне, интуитивно Вы знаете какой Выбор Вам предлагаеться, но страшитесь его осознать. Думайте, понадобиться помощь - обращайтесь.