как вернуть парня???
мы с моим парнем встречались 1,4 .он меня проверил с помощью друга.я это поняла и на зло согласилась встретиться после долгих уговоров.ему стало обидно то что я согласилась .и мы расстались...я очень люблю его и хочу вернуть посоветуйте пожалуйста что нибудь

Ответы психологов
Алёна Некрасова психолог
Привет!
как вариант можно искренне поговорить о доверии в ваших отношениях. Зачем он тебя проверял, что от этого хотел получить? Так же о своих чувствах по поводу проверки и о чувствах к нему!
Удачи!
Дополнение от автора вопроса ·
да я разговаривала с ним он даже слушать не хочет.говорит мы друзья,типо ему надо все обдумать.ну я не могу так долго ждать вот уже три недели как мы расстались мне очень больно.посоветуйте пожалуйста как мне поговорить чтобы он понял и у нас было бы все по старому!!
Алёна Некрасова психолог
В моем понимании ситуация выглядит так - он проявил недоверие к тебе, решил проверить, подговорив друга пригласить тебя на встречу. Ты согласилась. Теперь жалеете оба, что так произошло. Он взял для себя время на подумать, постарайся и ты использовать это время для того же.
Ты сделала шаг навстречу, показала свое желание восстановить отношения, теперь его очередь.
Если он все же не согласится обсудить сложившуюся ситуацию и не захочет восстанавливать отношения, то может стоит отпустить его?
Это не последние отношения в твои 14 лет, подумай, готова ли ты к тому, чтобы вместо искреннего разговора о доверии тебя проверяли таким образом?
Дополнение от автора вопроса ·
ну я ему искренную смс написала!ну все друзья говорят что он хочет но он гордый типо сам не может подойти.ну раз ему я все обьяснила первая подошла по вашим словам сейчас мне надо просто ждать????я очень хочу его вернуть...что делать не понимаю
Алёна Некрасова психолог
Увы, я не могу решить за тебя, как бы ни хотела помочь тебе разобраться.
А как ты хочешь? просто ждать или все-таки что-то делать?
Дополнение от автора вопроса ·
ну да я хочу что то делать но не знаю что...да и у меня сил уже нет я уже столько для него делалаа он толдычит мы друзья....я хочу чтобы он понял что он потерял меня и чтобы пришел ко мне как мне этого добиться