почему так кардинально все поменялось?
Я довольно уверенная в себе девушка, фигура практически идеальная, симпатичная, одеваюсь со вкусом,ухоженная с длинными черными волосами...недостаток мужского внимания никогда не чувствовала..серьезными отношениями себя не обременяла.но буквально где то месяц назад познакомилась с парнем, отношения в итоге у нас не получились, и не скажу что успела без памяти влюбиться, но вдруг мужчины перестали , как по заговору, обращать на меня внимание.а еще познакомилась на днях с одним молодым человеком по интернету, и он мне при первой встрече деликатно заявил что я ему не понравилась и что он не хочет больше видеться...ну это уже была последняя капля! даже не знаю в чем искать причину.думала,что накручиваю себя, но как можно объяснить такой поворот??

Ответы психологов
Алёна Некрасова психолог
Алена, привет!
Помимо красивой внешней оболочки есть еще много факторов, которые могу как привлечь, так и оттолкнуть мужчин. Это внутрненние качества - женственность, мягкость, приветливость, обаяние и наоборот. Можно быть красивой снежной королевой с идеальной фигурой - как думаешь, как относятся мужчины к таким? Зацепилась за твою фразу - "не обременяла себя серьезными отношениями". Здесь может быть несколько моментов - если девушка легкомысленная, она привлекает один тип мужчин и отношений, если серьезная, то другой... Может ты и ребята, с которыми ты знакомилась хотели разного от отношений? Не совпадали в плане ожиданий и отталкивались.
Еще чувствуется легкое высокомерие в твоих словах по отношению к мужчинам, могу ошибаться, конечно.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо за ответ.Да, некоторое высокомерие действительно есть...И после ваших комментариев поняла, что раньше потому и притягивались все время мужчины, от которых нечего серьезного не требовалось - а таких как ни крути процент побольше...а после последнего парня, который мне действительно и до сих пор не безразличен , захотелось нечто более серьезного от общения с мужчинами.потому и убрались сами собой все нежелательные..
Алёна Некрасова психолог
Алёнка, главное, что ты все это понимаешь!
Ты похоже на том этапе, когда готова перейти от количества к качеству в отношениях. Это правда здорово!
Искренне любви!