Это шизофрения, психоз? или же нормальная реакция на духов и сверхъестественное?
Добрый день! Я рещила вам написать, потому что мне не с кем поговорить об этом. Понимаете, я живу в общежитии и тут происходят довольно странные и сверхъестественные вещи. Например: ходят тени, умершие люди, которые пытаются что-то сказать о чем-то, предупредить наверное. Также духи могут вселятся, в основном в меня, и говорить с остальными. Иногда я не уверена что
это говорят они - так как сознание остаеться чистым и я все прекрасно слышу и понимаю.
Хотелось бы узнать мнение экспертов.
Нравится: 4 из 4

Ответы психологов
Алексей Марченко психолог
Добрый день, Глера!
Интересный вопрос твой. Если хочешь разобраться в нем - рекомендую посетить психолога. Разного рода заключения эксперты на расстоянии делать не берутся :)
Всего хорошего!
Алина Шинкарева психолог
Добрый день, Glera!
Вы задали непростой для заочного консультирования вопрос. Дать обоснованное заключения без живого общения с вами будет сложно.
Вы описываете три аспекта: вы видите тени и считаете их духами, вы считаете, что духи вселяются в вас и вы считаете, что духи могут говорить с остальными.
Очень редко все эти вещи сочетаются в одном человеке- шаманская болезнь. При этом сознание не остается чистым и ясным, это очень болезненное для психики и тела состояние. Поэтому меня несколько смущает набор симптомов при ясной сознании, неестественно как-то.
Если вы готовы прояснять ситуацию, опишите детально "О чем говорят духи" и немного о об истории семьи.
Пишите
Ирина Алексеевна Селивановская психолог
Здравствуйте Глера! Вижу, что Ват вопрос давний... Если тема еще актуальна, на моей страничке есть контакты. Ваш вопрос непростой, нужно с Вмаи общаться в диалоге, чтобы понять, что именно происходит. Очень много сталкивалась с подобныити вещами и грань между психическими отклонениями и сверхспособностями крайне тонкая.
А духов и тени видите Вы одна или есть кто-то еще? И о чем они говорят - больше о плохом или о хорошем? Какие темы? И какие при этом Ваши ощущения? И какое оно-ясное сознание?