Как следует себя вести?
У меня случился флирт на работе с мужчиной 34 лет. У него есть 7-летний ребенок, с женой они разошлись 4 года назад. У него строгая деспотичная мать. Они живут все вместе. Он мне настолько в душу запал, что я по поводу и без приходила к нему пообщаться. Вроде и он отвечал взаимностью, но все же старался держаться на расстоянии. На тот момент я еще состояла в гражданском браке и этот мужчина знал моего гражданского мужа, и хорошо с ним общался. Как то был период, что я замещала должность правой руки этого мужчины 34 лет, и тут у меня голова кругом от него пошла. Приходилось выполнять работу, за которую я просила, отшучиваясь, что то печеньки. А потом как ляпну: или прогулку по ночному городу... А он мне в ответ, мол ты не свободна и я не могу позволить себе подобных вещей, т.к сотрудничает с моим мужем. Наши отношения с мужем давно давали приличнейшую трещину,и я давно подумывала от него уходить. И ушла не потому, что хотела этой прогулки по ночному городу, а просто был очень весомый повод наконец покончить с этими ужасными отношениями. И вот я ушла. И слала свободной. Нам с этим мужчиной 34 лет, предназначено было уйти в отпуск в один день. И на кануне он пригласил меня отметить будущий отпуск со всем отделом, тут я просто без задней мысли поделилась что ухожу от мужа, и проблема вещи забрать. Он предложил мне свою помощь. Помог. Я в знак благодарности без намека на продолжение общения предложила ему свою помощь на всякий случай, если понадоблюсь.Трудно все это. Еще я учусь в универе на 3 курсе заочно, заканчиваю.И помогла ему поступить в универ.Он все время говорит что обязан мне всю жизнь этим.И уже будучи в отпуске, он позвонил мне, жаловался, что болит спина и требуется проф.массаж.Я делаю массаж.Я согласилась, зная как это дорого делать за деньги. Просто помочь человеку!Дело к ночи. Он приезжает за мной, мы приехали в какую то квартиру.Я сделала массаж, как и обещала.А потом он добился сексуальной близости, несмотря на мои сопротивления.Когда вез меня обратно домой, держал за руку. Кроме того, был и второй раз. Потом при встречи перестал обнимать. Потом он просто приезжал ко мне в гости.А теперь и вовсе не звонит и не пишет. Нам выходить на работу и по долгу службы все равно пересечемся.Как мне себя вести в этой не простой ситуации? Что говорить? Чего не говорить?Я его боюсь, и вроде чувства есть, но возраст и должности.Вообще не знаю как ему в глаза смотреть и как по работе с ним общаться после такого.И вообще не понятно что это было такое?

Ответы психологов
Алексей Марченко психолог
Здравствуй, Ирина!
Это так и называется - флирт на работе, с последующим сексом.
Ситуация оценивается как "непростая" тобой, может быть она такова и для него. Но если ты еще раз прочитаешь свой рассказ, то в начале обнаружишь, какой у него должен был быть конец, желателен ли он, прост ли он для тебя - но именно к такому концу все шло. И даже ты это заранее знала!
Знала, что будет так "непросто", знала, что есть большая вероятность именно такого развития событий.
Как тебе может помочь психолог? Снять лишнюю тревожность по поводу возраста и должности, или по поводу наличия семьи у этого мужчины? Вообще, может быть психолог теперь нужен и этому мужчине? Нужно разобраться в твоих чувствах, или подсказать, что с чувствами у Него? Вообще - помочь жить с этими чувствами, ведь они так сложны, как и сложна по твоему эта ситуация.
Напиши, как тебе помочь?
В ожидании...
С уважением
Дополнение от автора вопроса ·
... Здравствуй, Алексей. Этого мужчину, тоже Алексеем зовут :) Забавно!
Дело в том, что я предположила, если проблемы у человека существуют внутри его, и знакомым об этом не рассказать, то вспомнился психолог... Даже и не знаю чем может помочь психолог... А может и не в профессии этой дело, может просто нужен человек, который поймет, поможет разобраться в себе, расставить все по полочкам... У самой с "полочек" все валится... Я пыталась найти причину его поведения... Их не одна получилась... Осталась неделя до выхода на работу... и у меня паника!!! Да, у меня это первый опыт настолько глубокого флирта. До этого в моей жизни был один мужчина, с которым были отношения 5 лет, абсолютно без измен. А тут я столкнулась с полигамностью, наверно и растерялась... И как себя вести незнаю... Делать вид, что все забылось? (У меня ж не получится, все на лице написано!!!) Разговаривать с ним, это не говорить вообще, я думаю ему не чужды уже подобные как у меня переживания, опыта то у него хоть делись!!! Ну незнаю... Руки ажно трясутся....
скачать бесплатно клипы
Алексей Марченко психолог
Вопрос так и остался: "Как следует себя вести?"
Отвечаю. Вести себя наиболее откровенно со своими чувствами. Важно тут быть в контакте с собой, ну а потом уже, по возможности в контакте с ним. Ответить себе на вопрос почему есть собственный страх общения с этим мужчиной? Все предположения касательно его, можно проверить совместно с ним. Никто никому ничего не должен, пока сам этого не захочет.
Как бы ты себя не вела - это будешь ты, которая понравилась ему, соблазнила его.
Ты хочешь, чтобы завершились ваши отношения или продолжились?
Дополнение от автора вопроса ·
До секса эти отношения были дружескими, деловыми. И немного флирта. А с моей стороны еще и влюбленность.
А после секса... изменился он. Я заподозрила неладное, и тоже начала изменяться. Я хочу, чтобы продолжились наши дружеские отношения - выручательные. Ну и если вспыхнет страсть - будь, что будет. Без обязательств и притязаний на что либо. До поры до времени конечно.
И его "не внимание" ко мне что может означать?
Этого я не узнаю наверняка, пока не поговорю с ним. А разговаривать на подобные темы - не мой конёк. И раскрываться мне он не побежит, тапочки теряя... По поведению как это можно понять? Вообще можно? И чувствую я себя настолько неуверенно, что и заговорить то думаю я не смогу. На крайний момент: Привет и мою белоснежную улыбку в 32 норму могу подарить! ))) ну спросит как дела.
А может, что бы сохранить хотя бы выручательные отношения, а не дежурные по работе, начать с чего-нибудь другого???
Как?
Понятно, что вести я себя буду так, как и всегда. Но может изменить что-то , или дополнить чего в мое поведение и красноречие... Или чего?
Думаю мое обычное поведение приведет к дежурным и холодным рабочим: "будьте добры Ирина, выполняйте свои обязанности..." - этого боюсь, и не хочу.
скачать песню бесплатно
Алексей Марченко психолог
Очень многое переплетено. И нужно уделить больше времени себе и этой ситуации.
Ирина, чтобы половину из всего, о чем ты написала стало понятно - это как раз та половина на которую должна ответить ты.
Как только твои намерения ясны, для самой же себя - тогда и можно двигаться на встречу к цели. Если тебя пока устраивают отношения "абы як" может быть этак а может быть так - тогда все и будет происходить как происходит.
Рекомендую задавать вопросы себе, и вносить ясность в свои действия ну а потом только нарисовать стратегию совместного действия (содействия -если цели совпадают) или раздельных действий.
Внести больше ясность лучше на тщательной, внимательной работы с психологом.
Дополнение от автора вопроса ·
... я подумала над твоим текстом. Я разделила понятия - либо дружба и служба, либо флирт и секс. Чтобы не получалось "абы як". И оказалось, что дружба и служба мне на данный момент важнее, чем пустая, собственно, трата времени, сил, эмоций на непонятно что и непонятно зачем.
Короче говоря, я пришла в себя! Я спокойна. Все вернулось на свои места! Спасибо Тебе, Алексей! Я разобралась в своих желаниях и мотивах. Благодаря Тебе!!! Спасибо! Думаю, дальше мне будет проще справиться самой!!! Ура! :))))))))
скачать майл агент
Алексей Марченко психолог
Это хорошо, что появились силы, уверенность в своих силах. Хорошо, что сегодня справилась.
Как правило, из-за того, что мы закрываем свои глаза на неприятные взору факты - неестественным способом появляются нагромождения ситуаций, отношений и людей в них.
Как раз за личное спокойствие - благодари себя. Его обрести смогла ты.
Всего хорошего тебе!
Дополнение от автора вопроса ·
Я тебе улыбнулась! :)
новые песни 2009 года скачать бесплатно