Уже устал болит душа мне плохо
Добрый день! проблема такая незнаю чего хочу в этой жизни мне через месяц 18 а я понимаю что у меня нечего нет не работы, не любящей девушки ничего ! есть типо липовые друзья например сегоднешняя ситуация, звоню типо другу зову гулять он в ответ нет я сегодня буду со своими гулять, я окей, позвал я знакомого вышли не надолго иду домой, звонит типо друг и говорит давай жду возле кафе, я ему говорю ты шутишь ты сказал ты со своми сегодня он типо понятно такой ты друг я его збросил после сегоднешнего какой он мне друг правильно ли я думаю ? а как в этой ситуации реагировать ты сказал что будешь с другими я уже шел домой и он звонит и я с ним посрался ! у меня нет нечего а мне на носу 18 ни девушки любимой про которою я не просто хочу а мечтаю уже! мне стыдно я девствинник и очень мечтаю о девушки но мне не везет знакомлюсь, они меня как буто не замечают я типо не кто, мне очень обидно осознавать что 18 это же рассвет друзья, девушки, а у меня ничего этого нет я уже незнаю что делать признаюсь пришел домой и слезы наворачиваються типо скоро же 18 а не кого позвать даже отметить я уже незнаю что делать где найти девушку друзей роботу у меня ничего нет что мне можете порекомендовать на моём мести если даже любимого человека нет, друзья да какие друзья липовые, вот все у меня такие друзья, что мне делать у меня уже серце розрываеться! крик души! даже девченки не обращяют на меня внимание я устал быть девствинником что порекомендуете что делать в моей данной ситации когда рядом вообще не кого нет как найти себя и любимою девушку прошу помогите?

Ответы психологов
Добрый день!
Ваше состояние понятно, попробуем разобраться в Вашей проблеме.
У Вас есть желание общаться с любимой девушкой. Давайте подумаем. а что Вы сможете дать девушке (кроме финансов)? Хотя финансы тоже нужны для того, чтобы пригласить девушку в кафе, подарить цветы и т.д.
Итак, сначала нужно попытаться найти работу, хотя в стране сложные времена и сделать это не так просто.
Кстати, Вы ничего не написали о поиске работы.
А чем интересуетесь, какое у Вас хобби, чем Вам хотелось бы заниматься?
Вам нужны и друзья, необходимо общение, и Вы, возможно хотели бы нравиться окружающим.
Что хотите получить от людей, которые Вас окружают?
И опять тот же вопрос : "Что Вы можете предложить окружающим?"
Нужно заняться чем-то интересным, развиваться и как следствие, людям начнете нравиться, с Вами захотят общаться.
Відредаговано автором 10-12-2023 01:54:22
Дополнение от автора вопроса ·
Давайте подумаем. а что Вы сможете дать девушке (кроме финансов)? Хотя финансы тоже нужны для того. Я живу в невеликом городке может населене 15 тисяч роботы нет как раз перед новым годом ну время я уже упустил что бы уехать за границу, и какая в таком городке и ли пригороде робота извините здесь как до скотини например 1 вакансия сейчас грузчик молокозавод с 6 утра до 6 вчере это мне в 5 вставать 35 минут до роботы идти, и 12 часов на ногах я не выдержу сколько, да детство было у меня болие немение в плане меня до 17 лет не кто не чем не заставлял заниматься а сейчас я вижу как родителям тяжело денег нет можно сказать, Была у меня девушка все было хорошо но потом ссоры типо что ей подруга важнее чем я типо она про меня постепенно забывала и холоделла, и так далее я в такое не верю но чуство что на мне проклятее, я уже 2 года не могу себе не кого найти 2 года и такие липовые друзья с такими ребятами которые как и у меня плохо с девушками, я девушке бывшей отдавал себя покупал каждий раз шеколадки и такое мы гулялили когда было -20 сидели на холодной остановке сейчас у неё жизнь поменялась она уже с другим я и не удивлен все таки 2 года почти прошло ну что со мной не так я не знаю может подкачаться ети 2 месяца и ли я уже незнаю что делать не пошел в чера в кафе не только и за типо ситуации а ещё я закомплексован, типо что про меня кто подумает как я выгляжу я был вчера в новой хрошой одежде а всеравно я знаю что девушки если им парни нравяться сами к ним идут уже проверенно, пишут тебе первые звонят, я и не знакомлюсь с девушками и ли за какого-то осуждения и плюс очень низкая самооценка есть время ето последняя зима могу себя изменить ещё есть 2 с половиной месяца могу попробывать главное повысить самооценку.
А чем интересуетесь, какое у Вас хобби, чем Вам хотелось бы заниматься? Сейчас учусь на автомеханика я лично хотел пойти туда мне нравилось ето дело но после практики перехотелось, ну ко мне и обращение было поставь чай сделай, полы по мой, иногда смотрел да как чинят незнаю может уехать в город и там попробывать заниматься машинами ! Что Вы можете предложить окружающим?" Нужно заняться чем-то интересным.
Например чем я занимался типо зарядкой она начала выводить просто надоела бросил думаю заняться штангой всеравно дома пока сижу ! Просто раньше такого не было я не когда себя не сильно не любил но сейчас особенно, я незнаю что с эти делать вот до войны мне было 15 и у меня была девушка мне как я говорил через месяц 18 неужели я почти 3 года назад был лучше мне кажеться должро быть наооборот человек должен с годами улучшаться ето же 18 лет я у отца спрашивал, он говорит все ещё будет так а что все мне через месяц 18 а я ещё девствинник я очень хочу себе девушку но понимаю что для этого ничего не делаю только сижу и мечтаю, что и отец говорит я вот в твоём время с девушками у меня все получалось типо в 18 19 а у меня не выходит как думаете что со мной ? Не так ?
И чем подскажете заниматься ?
Дополнение от автора вопроса ·
Добрый день ещё раз так что мне порекомендуете? Спасибо!
Дополнение от автора вопроса ·
Пожалуйста нужна мне ваша помощь !
Во-первых, успокойтесь и подумайте, зачем вам нужна девушка. Вы зациклились на своей девственности и, если для вас девушка - это только объект интимных отношений, то она у вас не скоро появится.
Девушки чувствуют интуитивно ваше отношение к ним. Но ведь секс ради секса - это для собачек. кроликов и прочего животного мира. Секс для человека прекрасен тогда, когда он является дополнением к чувствам.
Желательно, чтобы вы мечтали о любви к девушке, а остальное все появится как бонус.
Если хотите привлечь внимание девушек, учитесь общаться с ними, уважать их. Это должно проявляться даже в том, что вы будете открывать девушке дверь, будете вежливым, предупредительным, то есть нужны хорошие манеры.
При общении желательно говорить не только о том, что интересно вам, но и о том, что интересно девушке.
Подарки — это хорошо. Но вы должны уметь поддержать разговор, иметь хорошее чувство юмора, иметь ухоженный вид, благоухать парфюмом.
Смотрите фильмы, в которых молодые люди нравятся девушкам, старайтесь им подражать. Например, посмотрите турецкий сериал "Вишневый сезон". или "Королек - птичка певчая", где играет Бурак Осчевит. Кстати, все девушки влюблены в этого актера. Понаблюдайте за ним, как он общается.
Ну а заняться чем-то интересным - это не зарядка. В Интернете много вебинаров, бесплатных курсов, даже по астрологии. Можно подобрать что-то интересное для себя.
Ну и наконец, зайдите на сайт знакомств, попробуйте переписываться с девушками.
Направьте свое внимание на усовершенствование себя, на свое интеллектуальное развитие. Начнете меняться вы и начнет меняться ваше окружение. Наше мышление даже способно притягивать определенные события, но это уже тема отдельного разговора.
Відредаговано автором 11-12-2023 00:29:26
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо