Я не могу понять что происходит в наших отношениях
Я с девушкой встречаюсь уже 4 месяца. Ей 15. Мне не нравится то, что все время зову ее гулять только я. Ее инициатива исходит очень редко. Я б сказал звала раза 2...за 4 месяца! Может она так воспитана, не исключено. Еще мне не нравится что последние недели 2-3 я ей звоню, раз день, раз в 2 дня, а она позвонила мне 2 раза за 3 недели. Но когда я ей звоню, то мы вполне мило общаемся. Когда у меня лопнуло терпение, то я ей написал "Что, забыла обо мне?", на что в ответ получил: "нет, забыл обо мне ты."...я не понимаю, ведь даже это написал ей я, и выходим мы на связь чаще по моей инициативе. И вот что еще мне не нравится. Встречаемся мы редко - 1 раз в неделю на выходные, и то не всегда удается. На прошедших выходных я снова переломал в себе гордость, и сказал ей "Пошли гулять?", и она сказала что я не могу, т.к ее подружки уже заняли ее, договорились с ней погулять раньше меня. Одна подружка на субботу,а вторая на воскресенье. Вот и кажется мне что ей дела нету до меня, если бы хотела увидеть меня, то сказала бы подружкам что я не могу, т.к хочу с любимым погулять. Но нет. И я ей сказал, что на следующие выходные мы идем гулять, и это точно. Хоть на следующих получится.
Я не хочу бегать за ней, пускай и она инициативу проявляет. Как быть в этой ситуации?ведь я думаю, что если я ей не буду писать неделю, то и она не напишет. Уже проверял, но 2 дня ждал, а потом сам писал, не удерживался.
Последний месяц мы не признавались друг другу в любви, только ласковые слова. Но я ее люблю, а на счет ее - не могу знать. Можно ли как-то это понять?нужен ли я ей?

Ответы психологов
Екатерина Лось психолог
Денис, ты знаешь, я тебе советую пересмотреть вопросы девочек твоего и чуть постарше возраста на этом сайте. Честное слово, очень часто они звучат приблизительно так: "Помогите понять, разлюбил ли меня мой парень: раньше он звонил мне и приглашал на встречи часто, а теперь редко...". При этом выясняется, что сами девочки вообще не рассматривают как вариант самой позвонить-написать-предложить встретиться и т.д. Почему? Считают, что негоже девочке проявлять инициативу и бегать за парнем, что парень ее перестанет тогда уважать. А не будет уважать - не будет любить. Вот так-то.
Понимаешь, у каждого из вас эти отношения, наверняка, первые. Я имею в виду более-менее взрослые отношения с девушкой-парнем, а не любовь в детском саду. И вы оба больше всего боитесь, что ваши чувства не взаимны, оба горды и мнительны. Показать, что ты любишь-интересуешься-нуждаешься в человеке, и узнать, что он в тебе нет, кажется настолько страшным и стыдным, что начинаете "видеть слона там, где его нет". И ты, и она. А она, наверное, даже чуть больше - девочки обычно стеснительнее и больше себе придумывают "всякого".
Какой же выход? Только один. Кто-то из вас должен первым побороть свои страхи и поверить в ваши отношения. Просто поверить другому и его несмелым проявлениям чувств и внимания. Если это будешь ты, то я тебе советую поговорить со своей девушкой. Сказать ей, как ты видишь отношения между парнем и девушкой: как они должны проявлять внимание и заботу друг о друге? как часто общаться? скажи и о том, что тебе приятно, когда девушка проявляет некоторую инициативу. Конечно, ведущая роль ("мужская") в отношениях будет у тебя, но получить от нее раз в день смс было бы замечательно. Желаю тебе смелости и удачи!