Ощущение обиды
Если близкий человек обманывал долгий период и я это узнала сама, без его участия? Сейчас он вроде бы и изменился, но ощущение предательства, недоверия осталось и при каждой ссоре всплывает с такой яростью. Еще меня подстегивает тот фактор, что он не умеет сдерживать свои обещания и не отвечает за свои слова и поступки. Считает, что просто фраза "извини" все решает. Я хочу научится простить его и забыть все, как страшный сон, хочу быть от этого свободной, т.к. меня это съедает изнутри и не дает жить сегодн. днем

Ответы психологов
Марат Владимирович Губанов психолог
Спешу Вас успокоить.просто простить и забыть у Вас не получится.Для того чтобы убрать эти чувства самостоятельно в домашних условиях сделайте следующее:Говорите с ним как можно больше о своих чувствах, страхах, недовольствах по технике "Я,мне,меня"
например"Мне так больно слышать неправду"
"Меня раздражает фраза "Извени" когда все повторяется". Я хочу все забыть, но моя боль внутри не дает мне это сделать" и т.д.Главное в разговоре избегать употребления фраз: "Ты.Ты всегда...Ты никогда...Я вот такая а ты такой"
Словом общайтесь с мужем когда хочется,когда не хочется,когда достал, одним словом всегда.Общение растворитель проблем.А мужчины мыслей не читают. Им надо говорить обо всем и не ждать что он догадается что не прав и что сделал Вам больно.Приятных Вам бесед.