не могу понять его поведение
Здравствуйте.у меня произошла непонятная ситуация и необходима помощь человека, который мог бы оценить ее со стороны. кратко: ему 38, мне 29. мы из разных городов, познакомились на одном банкете. стали общаться, в основном в сети (проводили ежедневно по 3-4 часа вечером или ночью там), дарили др/другу подарки и тд. он несколько раз приезжал ко мне, я ездила к нем. мне казалось, что между нами что-то есть. как мне казалось, нам было хорошо вместе. знаете, это когда испытываешь полное спокойствие и мир в душе, когда находишься с ним. в общем все было, казалось бы, хорошо. но потом как-то резко он пропал,можно сказать, что исчез с лица земли. перестал присылать смс, писать в чате. в конце концов прислал как-то смс, что нам нужно расстаться с его слов и мне не стоит обращать на него внимания, а стоит подумать о том, кто действительно сможет быть моим единственным. как-то это было неприятно сказано и я совершенно не поняла произошедшего. и что это может быть? что за реакция? на что? может это просто такой способ общения с девушками. (насколько я знаю, у него не солишком большой опыт общения с нами). или это боязнь чего-то? боязнь потерять свободы? или боязнь моего возможного доминирования над ним. (кстати, инициативу познакомиться проявила я!) и вот теперь, как-то вот такие непонятки и остались. я и не могу найти ответ на свой вопрос. поговорить об этом с ним у меня не получается, он избегает этой темы. по крайней мере, мы остались друзьями, но что-то не так. это не дает мне покоя. понятное дело, что тут не изложить всех фактов и чувств. но может хоть кто-то мне может помочь разобраться в себе и в нем?! мне бы хотелось продолжения, но я принимаю его решение. я не борец! поэтому сражаться дальше не могу. нет сил тянуть кого-то и проявлять инициативу. хочется, чтоб это делал он! спасибо вам,
(Пусть, вы не сможете возможно мне объяснить или ответить, тогда просто спасибо за то, что выслушали и поддержали).
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Алена Михайловна Леванда психолог
Оксана,когда мы встречаем человека мы не имеем гарантию того,что он станет тем самым до конца дней любимым,когда люди решают быть вместе и регистрируют свои отношения, они не застрахованы ,что пройдет время и они разведуться.Даже когда люди венчаются в храме,они расстаются.Т.е ваши отношения развивались,затем пришло время,когда должно быть или дальнейшее развитие с согласия двоих участников этих отношений или эти отношения исчерпали себя и это финал.Ваш избранник осознал,что он не готов идти дальше,приним решения и брать ответственность за эти отношения,поэтому перестал в них дальше участвовать,а вы готовы были переступить на ступеньку выше,однако не смогли,т.к второй учасник этих отношений сошел на ступеньку ниже ,а затем начал отдаляться.Тогда вы вернулись назад к финалу отношений,на ту стадию на которой они прервались и приходите в себя не понимая почему так произошло?Однако ваш избранник оказался хорошим человеком,т.к нашел смелость и поставил вас в известность,что здесь все заканчивается и дальше я не пойду.
Игорь Васильевич Гумеров психолог
еще лучше переписываться марсианином. конечно не факт, что он прилетит. но зато не разлюбит.
я конечно вам сочувствую. но скажите, что вам мешает хотеть не золотое яйцо, а простое? почему не в реале? об этом можно было бы пообщаться в кабинете у психоаналитика. поработать со страхами. вы страдаете от отсутствия близких отношений. а делаете все, что бы их не было. значит и хочется и пугает. этот страх бессознательный и он управляет из под тишка. походите к аналитику.
удачи!
Дополнение от автора вопроса ·
Алена Михайловна, спасибо Вам за ответ и то, что постарались понять ситуацию.
Игорь Васильевич, я писала в своей письме о том, что мы живем в разных городах,мы встречались, когда была возможность для этого. но не часто, а отношения как-то хотелось поддерживать. вот и общались виртуально или в скайпе. и причем тут марсиане? я совершенно не испытываю никаких страхов при общении с парнями. спасибо за ваш комментарий!
Игорь Васильевич Гумеров психолог
бессознательный страх это не дрожь в коленках. это агрессия, обидчивость, ложная скромность, лень и многое другое. в том числи ранимость.
я вас задел? не хотел причинять боль.
Дополнение от автора вопроса ·
знаете, скорее всего разумом-то я это и понимаю, что он не для меня, раз происходит такая ситуация, но сердцем-то понять пока это не удается... тем более,что скорее всего мне придется переезжать в Москву, и часто пересекаться с ним. вот и попробуй вырвать его из своей жизни.