Проблема с девушкой...
Встречался с девушкой и ее полюбил,все это было взаимно,но когда она приехала с отдыха я почувствовал холод, после мы поговорили и она сказала что хочет расстаться, но в этом не уверена, потому что все еще любит меня и сказала что ей нужно время чтобы подумать быть вместе или расстаться. Мне кажется причиной этого поступка есть то что я скоро уезжаю учиться, но не далеко у нас получится видится каждые выходные, она сказала что не хочет чтобы я мучался живя в общежитии храня ей верность, а я наоборот хочу этого и готов выдержать такое испытание, мне кажется она просто боится трудностей и верит в то что все мужчины одинаковы и поведуться за каждой юбкой но я этот стереотип хочу разрушить и на сто процентов уверен что справлюсь , могу ли я как то сделать так что мы продолжим наши отношения или мне остается просто ждать ее решения. Еще хочу спросить сможем ли мы остаться хорошими друзьями. Вчера попробовали встретится чтобы разойтись, мы встретились пообщались, но у нас ничего не вышло и она попросила дать ей 2 дня чтобы подумать. Еще к слову другого она не нашла ето однозначно.

Ответы психологов
Марат Владимирович Губанов психолог
Здравствуй Сам. Вы сможете остаться хорошими друзьями если решите остаться хорошими друзьями.Зачем ждать решения? Надо действовать. Звони как ни в чем не бывало.Как в первый раз. Говори комплименты. Приглашай на свидания.Оказывай знаки внимания и она твоя.
Когда уедешь звони ей каждый день. Говори комплименты, оказывай знаки внимания,приглашай в гости и все страхи у нее уйдут.Она будет ждать тебя с нетерпением и думать только о тебе.а все эти "не хочу чтобы ты мучался" проверка на прочность и требование комплимента о ней.Думай как сделать ей еще больше приятного и хорошего. Ее слова принимай,оценивай, учитывай, но не воспринимай за чистую монету.Чистой монетой они являются не всегда.
Справка: Холод означает,что на курорте она пообщалась с другим и сейчас находится под впечатлением. Через 3-5 дней острота впечатлений пройдет и она вспомнит о тебе.Подсознательно она будет сравнивать его и тебя.Твоя задача показать себя в лучшем свете.