Как понимать такое поведение мужчины?
Мы с МЧ уже 2 месяца не виделись - он за это время НИ РАЗУ не проявил желания встретиться! После того, как у меня произошел сильный конфликт с его мамой и я засекла его за откровенной перепиской в инете (там он писал другим "ты мне нравишься", давай познакомимся, в, расплакалась, сказала "прощай" и убежала, он перестал звонить.Я ему сама позвонила сразу и сказала, что погорячилась, предложила поговорить, выслушать, он не захотел. Я 2 месяца иногда ему звонила, он иногда отвечал, но сам не звонил, только 2 раза.
Помолвку нашу (у нас было все оч.серьезно, мы помолвлены и заявл.подавали в ЗАГС) разрывать он не хочет, я предлагала, написал смс "не хочу так поступать, ты хорошая" (его любимое выражение "хорошая", кот.имело всегда смысл симпатии)
Он говорит, что типа отстранился просто от всего, не может разорваться между мной и мамой (его мама категорически против отношений со мной), за пеерписку свою в инете говорит. что то было по приколу, а не верьез. а я все раздула до измены, преувеличила.
Любит ли он????
Как мне себя вести????
Он не отпускает меня и спрашивал про других парней, словно ревновал, допрашивал меня по телефону, я спросила есть ли кто у него, он сказал что у него никого нет, что я самая красивая...
Я ничего не понимаю, помогите понять что происходит.
Может у него есть другая или др.варианты и он их сейчас проверяет , а меня держит про запас? А может и вправду просто хочет один молча во всем разобраться, понять что чувствует..?

Ответы психологов
Игорь Николаевич Шафоростов психолог
знаете, мне было не легко найти нужные слова, наверно от того что из письма мне так и не стало понятно чего хотите вы, хотя одно есть - разобраться почему. знаете не всегда ответ на вопрос почему может успокоить, ведь контекст зависит от вас, как вы воспримите информацию... любит - возможно, тоесть почти да, что это меняет, вам легче или наоборот? так или иначе у вас есть свои желания, свои хочу в такой ситуации, но их увы не слышно...
Алексей Марченко психолог
Привет Мери!
Уверен, что просто объяснения психологов, почему он так себя ведет не будут для тем необходимым лекарством. Много есть объяснений почему именно так он себя ведет, но как правило они (объяснения) не помогают. Помощью будет понимание "почему я так сама себя веду"! Скорей всего даже не будет точным оценка психолога его поведения, без знакомства с ним, без знакомства с тобой. Именно последнему, психолог даст предпочтение, когда возьмется оказать помощь тебе, поможет разобраться и выстроить другое, наиболее эффективное поведение.
Может быть сложно сейчас разговаривать об эффективности, когда море эмоций и нет лада в отношениях. В жизни случаются много сложных ситуаций, может быть эти ситуации будут называться взаимными отношениями, но точно в них всегда есть понимание людей самого себя и своего поведения. Отсутствие понимания себя усложняет. Психолог может помочь совладать с этими сложностями, да так, чтобы ты потом смогла разбираться в этом сама. Конечно же в этих отношениях участвуют оба, но когда обоим непонятен его партнер, то очень сложно начинать искать выход, "опираясь" на этого партнера. Стоит начинать с себя. Тебе сейчас сложно и понять его и совладать с собой, но стоит начать с себя - это пригодится в будущем. Можно научиться работать вдвоем над сложностями, но в любом случае нужно найти понимание к себе. Когда понятным становится тебе твое же поведение, тогда и легче понять другого. Очень сложно разобраться в поведении другого человека, в то время, когда и с собой то разбираться еще ой как нужно...
Может быть сейчас мы раскритикуем молодого человека, а ему на самом деле тоже необходима поддержка, а это ведь твой, близкий тебе человек, и в то время, когда тебе очень тяжело, можешь ли ты ему оказать эту поддержку (которую ему возможно оказывает сейчас его мама, оберегая его), помочь ему разобраться? Вот тут начинаются чудеса! Да - это работа каждого в близких отношениях, и многие от нее увиливают, в основном потому что тяжело*.
Моя рекомендация. Получится ли у тебя у него самого выяснить, почему он так поступает, почему ему необходима дистанция и время, и чтобы он еще хотел от тебя получить (чтобы разобраться в своих чувствах и поведении)? Уверен, что если задать эти вопросы молодому человеку, с позиции внимательной женщины, то у женщины появится шанс услышать эти вопросы в свой адрес! :) Выясните совместно - вы на самом деле хотите жить вместе, или просто отнесли заявление в загс? Желаю удачи и понимания! Пиши