Сомнения...
Здравствуйте!
Посоветуйте как мне быть в сложившейся ситуации. У меня трагическая ситуация – умер дядя, мне он был по-своему дорог. Но я не хочу идти на похорон к родственникам из за своей матери. Потому что это превратиться в пытку из за того, как она будет относиться ко мне. Она всячески пытается унизить меня, показать какая я плохая, какая я неудачница и т.д. Мне уже страшно, я признаюсь боюсь этого, не умею защищаться от ее уколов. С родственниками отношения никакие, хотя я конечно хочу выразить им свое сочувствие, но из за матери не могу сделать этого. Мне очень стыдно, что я так веду себя, но ощущение униженности еще хуже. Как мне вести со своей матерью?

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Кроме того, нет уверенности в том, что смогу выглядеть самостоятельным, взрослым человеком, чего я в действительности не чувствую.
Алена Михайловна Леванда психолог
Юлия вы хотите стать самостоятельным человеком,но на сегодняшний день пока 100% в этом не имеете.Есть вариант согласиться с мамиными уколами и рассматреть их как подсказки,которые могут привести вас к самостоятельности.Есть вариант прийти на могилу самостоятельно.Есть вариант не принимать решения и пустить все на самотек.
Игорь Васильевич Гумеров психолог
у вас сложная ситуация. вы хотите поддержу и любовь мамы. но она не дает вам этого. почему? выяснив это много прояснится. может она сама не имеет всего этого. и нуждается.
попробуйте стать взрослее и попытаться понять ее. ее трудности, страдания, может комплексы... может поддержав и поняв ее вы сможете установит теплые отношения? тогда можно ожидать от нее доброты?
конечно вам самой нужна энергетическая подпитка. поищите таких людей. они могут оказаться и на похоронах. попробуйте поговорить об этом с кем нибудь. не помешает и поход к психологу.
удачи вам!