Люблю и не понимаю своего парня. Что делать?
Здравствуйте! У меня есть парень. Он меня очень любит, не так давно сказал : Ты теперь моя жизнь. Я тоже его люблю. Но проблема в том, что он очень холодный. Слишком сдержанный. Ведет себя так, как будто он для меня опасен. У него вечно меняется настроение. Нет, я не говорю что он может на меня накричать, еще что-то сделать - никогда. Но он сначала, предположим, очень нежный, деликатный. А через малое колличество времени - он разговаривает чуть ли не рыча (сам того не подозривая), не смотря на меня, ухмыляется все время. Потом извеняется за все это. На счет интимной близости, он не говорит(хотя я не против). Ну да это уже мелочи. В том что он меня любит - я даже не сомневаюсь(его сестра моя подруга с детства, по этому я знаю). Еще я знаю что он точно ничем не болеет, ну в смысле никакими кож-вет. Как мне относиться к его внезапной холодности? Резким перепадам настроения?
Когда он меня обнимает или целует, я вижу что ему больно (психологичесски,марально...)
В семье он совершенно другой. Полная противоположенность. Его сестра рассказывает. И только в моем обществе , он начинает себя так вести. С психикой у него тоже все в порядке. Это 100%. С друзьями он себя ведет так же как и дома. И главное, со своими бывшими, он был раскрепощенный, незнаю, ну такой же как и с друзьями. Меня недавно это стало раздрожать(хотя с другой стороны приятно, когда парень о тебе так заботится) я хотела с ним разойтись, посоветовалась с его сестрой(по совместительству моей лучшей подругой), она сказала - если хочешь бросай его, но ты его этим убъёшь! Ты представить не можешь как он тебя любит. У них был даже разговор на счет помолвки(мне 17, ему 20) он его первый затеял. Я очень его люблю. Не хочу и скорее всего не буду с ним расходится. Но его поведение меня иногда пугает. Перепады настроения, рычание)(ну он сам этого не замечает). И еще пример наших разговоров - я не так давно попала в больницу, так вот он не отходил от меня 6 дней, спал в приемной. А когда меня выписали, надо было спускаться по лестнице, (у меня проблемы с ногой были, я не могла) он меня на руки поднял, спустил, и в свою машину посадил. Когда он меня нес, я сказала что сама могу идти, так вот у него опять случился резкий перепад настроения, он "холодно бросил" - Молчи.таких примеров КУЧА! Он то нежный, то может "глухо прорычать", "холодно бросить", "процедить" что нибудь не смотря на меня. Что за перепады настроения?? Как мне к ним относиться? И по чему только со мной он так непонятно себя ведет?

Ответы психологов
Игорь Васильевич Гумеров психолог
похоже он вас идеализирует. вам хочется, что бы он вас любил как женщину, а он любит платонически. и рычит, что бы не разрушали "чистый" образ. если это предсвадебная игра в рыцаря,дай бог. необычно тут, что вы вне игры. не видно диалога, взаимопонимания. хочется посоветовать ( вправе ли я? ) не спешить выходить замуж. пусть эйфория, игры, акты спасения... пусть все уляжется. если установится нормальное взаимодействие, понимание друг друга, комфорт... тогда принимайте решение. ведь не собираетесь же вы все время что то ломать и что бы он вас только и делал как носил на руках и приговаривал "молчи".?
удачи!