Курортный роман? Он уехал,я осталась. Не знаю, что делать.
У меня была нормальная жизнь - друзья, работа, учеба и парень, которого я очень любила. Познакомилась с москвичем, оказалось, мы очень похожи, общие взгляды, интересы, он понимал меня, как никто другой. 3 недели мы вообще не расставались - я бросила своего парня, почти не общалась с друзьями, он продлил отпуск на работе(планировал отдых на неделю), бросил свою девушку в Москве. Потом он уехал. Мы прощались так спокойно, будто он в магазин за хлебом идёт. Но на следующий день до меня наконец дошло, что я его больше не увижу. Мне уже неделю так паршиво! Я живу только его звонками и смс. В перерывах как будто в каком-то киселе - медленно и вяло. Мысли бессвязные и не очень внятные. Он говорит что любит и скучает, но знает что мы не сможем быть вместе - у него там своя жизнь, у меня своя. Предложил остаться друзьями. А у меня вся жизнь - это он! То что осталось - друзья, семья, парень(кстати все ещё меня любит и пытается вернуться) - все внушает отвращение. Это все чужое, какое-то неправильное. Знаю, что без него ничего хорошего меня уже не ждет и не знаю что делать с этой фигней - я не могу поехать к нему, не могу забыть про него, он тоже привязан к Москве обязательствами, и продолжает "по-дружески" звонить каждый день и писать смс. Я так с ума сойду.

Ответы психологов
Алексей Марченко психолог
Привет Тэль!
В твоем письме не увидел причин для печали, как и причин, чтобы два человека были вместе!? Или они НЕ ХОТЯТ быть вместе?
Он не хочет чтобы ты переехала в Москву или ты не хочешь ехать? Он не хочет ехать к тебе в город или ты не хочешь, чтобы он приезжал?
Также не увидел откуда он знает, что вы не можете быть вместе (любит и скучает в это время), также не понятно откуда ты знаешь, что "без него ничего хорошего меня уже не ждет"?
Ответишь? Напиши подробней ;)
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Тэль!
Курортный роман, это прекрасно. Сколько классических произведений посвящены этой теме, передают этот феерверк чувств. Вы побывали на пике любовной эйфории.
Но потом Вы возвращаетесь в реальность, и она кажется скучной и отвратительной.
Не сложно влюбиться в партнера, которого знаешь несколько дней. Если он красив, нимателен, заботлив, нежен, сексуален, то на него надеваются все Ваши фантазии об идеальном мужчине. Также и ему не сложно увидеть в Вас, то что он хочет видеть в женщине и влюбиться поуши. Гораздо сложнее строить длительные отношения с реальным, а не фантазийным человеком. Любить партнера со всеми его комплексами и недостатками. Преодолевать вместе жизненные трудности.
Возможно, вернувшись в обыденную жизнь и осознав, что продолжения сказки не будет, Вы чувствуете неловкость, что позволили себе так расслабиться и поверить в сказку? Возможно, эта тошнота вызвана не окружением, а Вам тошнит от собственного поступка, и Вы боитесь, что близкие вам его не простят. Но Вы так молоды, Вы просто обязанны были это почувствать, пережить,насладиться этим. Это часть вашего опыта, он будет наполнять вас в дальнейшем, и оберегать Вас от приключений, когда вы будете взрослой и у Вас будет семья.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо вам большое за ответы! Правда все уже решилось само по себе - он ясно дал понять, что я ему не очень-то интересна,а я не собираюсь портить ему жизнь своими проблемами. По крайней мере,я знаю, что у него сейчас все хорошо. Так что я счастлива) И ещё раз СПАСИБО ОГРОМНОЕ за помощь! Кстати, меня теперь от других парней просто тошнит, странно, да;)
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Тэль!
Это не странно. Вам нужно время, что бы пережить боль потери. Уехал любимый, и увез с собой частичку вашей души. Вашу любящую, доверяющую, способную расслабиться и привязаться часть. Без нее вы чувствуете себя слабой, не интересной, не привлекательной для других парней. Возможно, трудно поверить, что ваш парень искренне Вас простил и любит Вас по прежнему.
Прекрасно, что вы желаете счастья Вашему курортному любимому. Но думаю, в глубине вашей раненой души сидит обида, разочарование и гнев. Не закрывайтесь, дайте волю чувствам. Позаботьтесь о вашем эмоциональном состоянии, ищите поддержку у близких. Вам она необходима для восстановления.