О отношениях родителей ко мне
Я живу в Воронеже,учусь в 9 классе.
Я живу с бабушкой и дедушкой)
Мне обещала мама после 9 класса забрать к себе в Москву.И вот пришло время,они очень сильно отговаривают меня.Но я уже решила и отступать не собираюсь.Мама говорит что зря я еду,потому что я буду после школы сидеть дома,и не дай Бог я задержусь в школе или что-то ещё!Самое плохое что я познакомилась с парнем по интернету,у нас с ним очень хорошие отношения.Он даже из-за меня переезжает из Питера в Москву после моего переезда.Я надеялась что мы с ним будем регулярно видеться,общаться.Но мама сказала что нет!Я не знаю даже что делать,говорить с ней бесполезно!Ну мне же 15,я подросток,мне нужно общение с друзьями,и что такого если я буду со своим парнем!Тем более он уже готов с моей мамой познакомиться,что бы она не сильно переживала из-за этого!Подскажите,ну что можно сделать!?

Ответы психологов
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Елизавета!
Думаю, в Вас есть обида на маму, за то что Вам так долго приходилось жить в дали от нее. И Вы ищите другие поводы для переезда в Москву, что бы не сознаваться ни себе, ни ей, как Вам важно жить рядом с мамой.
Можно так же предположить, что у мамы есть страхи, что она не справится с воспитанием 15-летней дочери, и поэтому выдигает вам такие ограничения. Но Вы еще несовершеннолетняя, нужно принять, что Вы едете туда к маме, а не к парню, и мама несет ответственноть за вашу жизнь. Думаю, когда Вы и мама адаптируетесь к новой совместной жизни, вам будет проще договариваться о правилах.
Уджачи вам.