Страсть в обычных делах, где она, как ее вызвать?
Добрый день, на этот раз скорее не проблема, просто хочу узнать мнение других людей по этому поводу.
Как вызвать страсть в работе или учебе?
Есть хорошая фраза: "Делай то, что нравится, а деньги придут сами".
Пример: компьютерные игры вызывают страшное увлечение. ( Не играю практически 2 года) Но помню то ощущение, когда ты можешь провести всю ночь за монитором и даже не замечать как летят часы. Ты пришел домой усталым, но все равно заходишь, играешь...
Как выработать такое же отношение, чувства к тому что надо делать: работать, учиться. Ведь если так страстно это делать, то все будет давать легко и результат не заставит себя ждать.
Считаю себя очень свободным человеком, но лень большой недостаток.
Если вопрос поставить правильно то: как делать то, что надо, так как будто ты хочешь делать!
Сейчас есть две сферы деятельности: бизнес интернет-магазин и обучение на 4-м курсе финансов.
Привлекают игры в котором суть в повышение уровня персонажа, его способностей и появление новых возможностей. Так же люблю стратегические игры.

Ответы психологов
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Артем!
Компьютерная игра дает ощущение контроля над ситуацией, над жизнью. Пока Вы играете, Вы не чувствуете, что в Вашей жизни есть проблемы (а они есть у всех), более того, Ваш герой в игре развивается и есть иллюзия собственного развития. Осознаваемые проблемы постепенно решаются, а вытесненные накапливаются, и тогда играть хочется больше и больше, что бы вытеснение не заканчивалось.
Почему к работе или учебе не возможно относиться с такой страстью, как к игре?
Игра, это то, что ни куда не денется, даже если вы проиграли, Вы можете начать снова и поправить ошибки. В жизни, неудачи задевают самооценку гораздо сильнее и двигаться дальше после неудачи сложнее.Если есть эмоциональная сила принимать себя неидеальным, вместе со своей ленью и природными желаниями, то есть и возможность проявлять себя дальше.
Виктория Николаевна Ересько психолог
Хочется добавить: игра не предаст, не обидит, не унизит, и более того, успехи в игре не вызовут ни у кого зависть, а в жизни придется со всем этим сталкиваться.
Виктория Александровна Косых психолог
Для того, чтобы делать то,что надо так, как будто ты хочешь это делать , надо этого действительно захотеть. Иными словами это называется мотивация. Существует много методик и способов развития мотивации к деятельности. Наиболее простым и распространенным, и в то же время эффективным таким способом (особенно для бизнесменов) является постановка и детализация целей. Эти упражнения помогут отбросить ненужные действия и повысить мотивацию работы. Они могут быть использованы во всех сферах и относительно любой деятельности.
Татьяна Ивановна Васильева психолог
Артем, добрый день! Да, вопрос Вы задали животрепещущий. Много написано и много рассказано на эту тему. И Вы тоже видно хорошо подготовлены. Вопрос кроется в самомотивации и самодисциплине. Он очень индивидуален. То, что нравиться одним, совсем не подходит другим. Если у Вас есть возможность сейчас обратиться к специалисту-психологу либо коучеру, может пройти тренинг по постановке целей. Это было бы замечательное инвестирование в свое развитие. Если не готовы, то вот навык самопомощи: берете лист бумаги и отчечаете себе на вопрос:"Для чего?" много раз. По направлению своего бизнеса и отдельно по учебе. Например: "Я учусь на 4 курсе финансов. Для чего? Чтоб управлять своим капиталом. Для чего? Чтоб стать миллиардером? Для чего? Чтоб поехать на Гавайи. Для чего? Чтобы чувствовать себя богатым и независимым. и т.д." Включается работа подсознания. Вы выходите на свой истинный мотив и,естесственно, начинаете получать удовольствие от процесса. Т.е. получается, я учусь на 4 курсе, чтобы отдыхать на Гавайях. Вот так! Будет нужна помощь, обращайтесь. Удачи в самомотивации!
Алексей Марченко психолог
Здравствуй Артем! Хороший вопрос, и видно ты сам хорошо потрудился прежде чем его задать :)
Что я могу сказать по этому поводу. То, о чем ты написал, в некоторых психологических школах называется пиковым переживанием, может быть подходит просто "жить - дыша полной грудью", или "жить на полную катушку". Везде полнота, везде верх переживаний. Тебе было доступно узнать, что это такое через электронные игры, но игру как и заработанные привилегии там невозможно обналичить в мире реальном и поэтому вопрос твой остался. Это хорошо.
Что тебе поможет. Поможет осознание собственных неэффективных личностных программ. Повторяющегося, шаблонного ПОВЕДЕНИЯ и осознания шаблонного ПРЕДСТАВЛЕНИЯ в отношении окружающих тебя людей и ситуаций. Старое откинуть - новое впустить. И делать это придется каждую секунду, забыл, опомнился и опять осознание! Этот процесс сам по себе и есть пик.
Но это только слова. Их еще нужно будет применить в жизни. Легче обратиться к коуч-тренеру, психологу, другому мастеру этого дела. Специалист покажет проторенную им же самим дорожку к этим пиковым состояниям, так называему ТВОРЧЕСТВУ. Люди как бы к этому стремятся, а потом находят, вместо тех, которые даже не стремятся. Так что все у тебя будет! Главное не забывать о себе, об окружающих близких людях, страсть может оказаться и неоправданной. Одним дается легко, другим с трудом. Это труд, путь который еще не закончился, а только начался. Так что удачи на пути!