Любовь?!
однажды я позакомилась с маличиком на даче.мне было тогда 12 лет.Я мгновенно влюбилась в него,он покорил меня,стал для меня рыцарем, идеальным парнем: сильным,смелым,уверенным в себе.ему было тогда 14=)я была немного застенчева,мне нужно было время,чтобы открыться, довериться ему.Он с первого дн нашего знакомства стал уделять мне внимание, ухаживал за мной, писал красивые смс,делал комплименты. мы с ним начали хорошо
общаться,подружились,хотя он ждал чего-то большего,я тогда влюбилась в него,он меня просто ослепил,я зыбыла про все.Но он об этом даже не догадывался, я была очень осторожны в своих чувствах.но спустя пол-года нашего знакомства,мы начали встречаться,для меня это была игра.ну что значило для меня тогда слово встечаться?да ничего.я до этого ни с кем не встречалась,это были мои первые отношения,да что уже там не встречалась,мне даже толком никто не нравился,а тут "бац" и влюбилась!Моим подругам он не нравился. несмотря на это, я продолжала быть с ним.он по знаку задиака лев,а я стрелец. Он оказался очееень ревнивым, а мне даже это нравилось.иногда я даже провоцировала, заставляля,вынуждала ревновать, тем самым хотела проверить его чувства,и это было не раз. например,вот разговариваем мы,а тут начинаю: нам нужно растаться и т д.он просто бесился,нервничал очень, рушил все вокруг,его друзья мне даже щвонили,говрили,что ему очень плохо и т д,просили не издеваться. но я играла в него. он писал мне,звонил,каждый час, вообщем давала мне все то,чего хотела бы любааая!!!а я этого совсем не ценила.его терпению пришел конец, и он начал как бы мстить мне...издеваться надо мной, доводил до слез словами, угрожал,приследовал,запрещал общаться с другими мальчиками и т п...Конфликт был настолько серезным, что не оставалось ничего крме того как рассказать все своим родителям. они приняли меры, поговрили с ним, но все кончилось только криком.Мы перестали общаться, мне стало гурстно, я скучала по нему, но понимала, что мириться нельзя...как можно было любить этого человека после того, как он издевался надо мной?!я ненавидела его, но в тоже время любила всей душой. через год мы возобновили общение контакте,и я поняла,что все еще люблю его,безумно люблю,а ему все равно,он вообще теперь не верит влюбовь,говрит,что вовсе и не любил,хотя сам часто вспоминает наши отношения.а как-то рарз даже написал, что понял,как любит меня на самом деле.а потом и вовсе забыл о сових словах, не пишет,не звонит! что мне делать?!я люблю его,и это не подростковая глупость или страсть.

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Прошу вас, помогите мне...я совсем запуталась, не знаю как мне быть дальше.
Зинаида Исааковна Шейнфельд психолог
Девочка! Все то о чем ты пишешь, действительно серьезно для тебя, хотя взрослые могут думать, что это все подростковый максимализм и чепуха... Ты просишь о помощи и ждешь от мифических умных психологов какого-то совета, который сделает жизнь спокойной и правильной. Увы... Попробуй пойти на эксперимент - позволь себе любить мальчика, но при этом представь, что он герой какого-то фильма,т.е. существует в каком-то другом пространстве недоступном для тебя... Было бы неплохо, если бы ты имела возможность обсуждать то, что происходит с профессионалом, лучше очно.