как заставить себя жить...
отношение с девушкой были 2.5 года. повстречались в интернете, общались. встретились влюбились с первого взгляда. такого сильнейшего чувства небыло никогда. её глаза, лицо.. все сияло от радости только увидев меня. это была эйфория. появление меня стало мотиватором к <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>у с мужем. привез к себе в город, стали жить вместе. все было прекрасно. год работал, потом сократили. думал что в таком положении когда живем с родителями есть время подумать и определится куда пойти работать. так и сдел. она изовсех сил пыталась растолкать но неполучалось. в итоге её стало убивать такое отношение. стала холодеть, в итоге растались. и тока после этова до меня дошло что я натварил. я в течении года медленно и верно убивал все эти чувства... неосознавая... начал действовать, закрыл хвосты с вузом, вышел на работу, колымил... за неделю сделал больше чем ща весь год. для нее такое действие было в минус, мол как приспичило все сразу сделал, а так у меня на шее сидел. остатки чувств ушли вникуда. и что я имею? - 25 кг за 1 неделю, все эти воспоминания, понимание того что это все я погубил и ничего невернуть. в конце недели она идет на свидание с другим мч, с которым она последнее время общалась и он ее поддерживал, а я... а я нихочу никаво обременять и мне осталось еще 13 т.р. чтобы хватило мне на похороны...

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
пока была надежда, я двигался вперед и совершенствовался.. а теперь.. нет сил...
Ирина Викторовна Калёва психолог
Здравствуй! Меньше всего хочется давать заумные советы с умными словечками...
Хочу хоть на время стать для тебя просто другом, если ты не против.
Знаешь, у меня тоже в жизни (хотя то, что было, назвать жизнью трудно) был период, когда жить не хотелось, и твоя история напомнила о моей. Сравнивая свои чувства по этому поводу тогда и сейчас я понимаю, что благодарна тому человеку, и всем тем обстоятельствам, потому что это дало мне возможность встретить любимого человека, который стал мне мужем!!!
А тода я тоже окунулась в работу, потом стала понемногу останавливаться, прислушиваясь к себе. И конечно, в течении года, наверное, я то грустила, то пыталась забыться, отвлечься. А по-настоящему лучше я стала себя чувствовать, когда перечислила для себя все, за что я злюсь на этого человека и за что я ему благодарна. Думаю, это важно: не просто спрятать, задушить все, что было, а признать, что хорошее и что плохое было между вами.)))))
Надеюсь, мои слова тебя немного улыбнут!!!
И жду ответ!
Леся Николаевна Яковлева психолог
Shinoda, может стоит дать себе вторую надежду? У девушки, наверно, были свои причины уйти от вас, раз она общалась ещё с кем-то кроме вас.
Александр Владимирович Степанов психолог
МУЖЧИНА! Ты чего?
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Shinoda!
Походе, Ваши состояния меняются циклически. Находясь в одном состоянии, Вы спосбны увести из семьи любимую женщину и создать мс ней новую семью, Вы способны решить проблемы в институте и быстро заработать много денег, а в другом состоянии Вы спосбны все это потерять, и так по кругу. Эйфория сменяется депрессией или аппатией. Когда все внутри Вас умирает, тогда Вы думаете о том, что бы и тело умертвить и привести его в равновесие с душой. Но может лучше попробовать вернуть к жизни душу, Вы еще молоды, и сможете создать семью, или вернуть старые отношения.
Для того, что бы Ваши эмоциональные состояния не управляли вашей жизнью, а напротив, эмоции помогали бы Вам жить счастливо, Вам лучше пройти курс психотерапии. Удачи Вам.