не люблю сестру своего мужа!
так сложилось,что у меня не наилучшие отношения с золовкой.но мне с ней придется видеться еще не раз.и вообще вражда-это не наилучший способ отношений.но ничего не могу с собой сделать.лично мне она ничего плохого не сделала,но она меня ужасно раздражает своим присутствием,и своим характерным любопытством,которое часто доходит до неприличия!и еще я ненавижу ее неискренность.зная, что ее вкусы и взгляды очень отличаются от моих,и будь это кто нибудь другой она критикует их на чем свет стоит. но когда видит меня начинает хвалить эти же самые вещи.зачем???я не нуждаюсь в ее похвале, лучше бы откровенно сказала,что не нравится.вечно строит из себя ангела,хотя если кто сделает что-то не так как она считает нужным-сразу истерика,на своего мужа вечно кричит, унижает его при всех... еще я ненавижу ее капризность и упрямость-она в семье самая младшая, и привыкла что все потакают ее капризам. нет смысла перечислять все то,что мне в ней не нравится - просто я хочу изменить свое отношение к ней,свой взгляд на нее.и не могу.я уже 5 лет пытаюсь это сделать... не знаю как.. наверное это я <a href="/Sterva_ee_sut.html">стерва</a>... раз не терплю людей...
бывают случаи, когда я пытаюсь скрыть свою злость, и чтобы не сказать чего лишнего просто молчу. это молчание еще больше меня выдает. а муж ее любит ужасно! она же его родная сестра!иногда кажется, что он любит ее больше меня... я даже разговаривать не могу, когда думаю о ней. это ужасно...

Ответы психологов
Елена Владимировна Цех психолог
Здравствуйте Юлия. 5 лет это достаточно много для такого напряжения или нет... вы похожи не готовы больше переживать его. Вы испробовали разные способы реагирования на сестру мужа и совсем ничего не помогает. Вы говорите о том, что она неискренна и в ней масса недостатков, которые выводят Вас из себя. А почему вы должны любить сестру своего мужа, достаточно того, что её любит брат. Зачем вы сравниваете себя с сестрой в отношении любви вашего мужа. Вы же предпологаете о том, что любовь к сестре и любовь к Вам это не одно и тоже. Или Вам кажется, что муж Вас любит недостаточно, не ценит Вас или Ваши достоинства? Как Вы живёте со своим мужем? Или сестра мужа каким-то образом влияет на отношения в Вашей семье. Почему сестра на столько важна для Вас?
Наверняка Вы понимаете, что муж любит свою сестру, потому что он любил её всегда, со всеми её капризами и недостатками, она такая как есть и что тут можно изменить? Правильно, только свою реакцию на неё. Воспринимайте её такой, какая она есть, настоящую. И сами будте честой перед самой собой, не нужно заставлять себя любить кого-то по какой-то причине. У Вас может быть своё мнение по поводу отдельных людей, и оно ценно для Вас, позвольте себе это. Не стоит себя разрушать, я думаю у Вас в арсенале есть ещё варианты реакций, и Вы обязательно справитесь:) Будте счастливы!