ничего не выходит
ничего не получается. проблемы с общением. все люди мне говорят,что когда я вне школы- я "очень классная",но в шк я всех напрягаю. я учусь в самой замечательной школе,но наверное у меня уже выработался какой то комплекс с детства, когда я всего боялась из-за осуждения одной девочки. теперь наверное он вырос. я отвратительно себя чувствую,как будто я нахожусь в вакууме. и с одной стороны я понимаю,что общение-довольно простая штука. просто рычажок какой то нужно повернуть. дальше,дальше то все пойдет как по-маслу. но вот сейчас ну ничегошеньки не выходит. мои друзья мне не нравятся,но получается как то унизительно,потому что совсем общение я бросать не хочу, а с другими людьми,которые мне интересны у меня не получается общение,тк Я им не привлекательна. с мальчиками я полностью закрываюсь(в шк). вне ее у меня все отлично,она меня многому научила.. из класса у меня только один друг. да и вроде бы я ему интересна.
в школе я даже осознаю свои ошибки,по дороге домой обдумываю их,решаю. потом если плохое настроение сохранилось-веселю себя. но ведь так ничего и не поменялось. каждый божий день ОДНО И ТО ЖЕ. пожалуйста. мне нужна ваша помощь!

Ответы психологов
Алексей Марченко психолог
Ася, с праздником тебя! :)
На расстоянии может быть и не получиться корректно ответить тебе. Скажи, у тебя есть возможность в твоей самой замечательной школе сходить в ней к самому замечательному школьному психологу? Это и рекомендую.
Пока же могу сказать, что сейчас для тебя и всех сверстников такое интересное время, когда всем будет сложно общаться и находить общий язык понимания. В силу разного рода новых вводных условий ;) Получиться экспериментировать и так и этак в общении с одноклассниками? И если все же не получиться завязать крепкие дружеские отношения в школе - налаживать отношения вне школы. Может быть там и правда сложно с кем-либо завязать дружбу!?
Дополнение от автора вопроса ·
кхм. школьный психолог отсутствует
вне школы все возможно. но мне то сейчас вано то,что происходит В ней..
Алексей Марченко психолог
Ася, а вот ты написала "ничего не выходит"! А какой бы ты хотела видеть себя в школе? Какая ты, когда все выходит!? ;) Жду
Дополнение от автора вопроса ·
хм. вы спрашиваете какой я себя хочу видет когда все выйдет,или же какая я являюсь в настоящем времени,когда все выходит?
Алексей Марченко психолог
Можешь ответить и какой себя видишь когда все выходит, и какая ты когда все выходит ;)
Дополнение от автора вопроса ·
тааак) ладно. вы меня кажется не поняли)
я себя хочу видеть(тоесть это мой образ,чтобы все у меня выходило):творческая,интересная,умная,бесшабашенная. хочу выучить несколько языков(в процессе),не хочу париться по поводу таких мелкий проблем,потому что есть вещи ну гоооразд важнее.. больше хочу држить с мальчиками(чего сейчас вообще не получается,см выше). и хочу не зависетьот толпы.
когда все выходит я самая хорошая) ну тоесть и самооценка у меня нормальна,да и общение идет хорошо. но ведь проблема в том,что не всегда удается этого достичь. и мне уже надоело париться над этим,но я как в замкнутом круге
Алексей Марченко психолог
Ну все на самом деле может быть как в замкнутом круге ;) Пока.
Ася, ответь пожалуйста, что ты делаешь для того чтобы у тебя все "выходило", чтобы твой образ тебя, который ты желаешь увидеть - воплотился в жизни?
Потом, что ты предпринимаешь для того чтобы больше дружить с мальчиками в школе? Этот разговор про конкретного мальчика или о тех, кто в школе? И почему именно в школе ты видишь свои ошибки!? Почему их нет на улице!?
Наберись сил, пока мы поймем причину и поймем друг друга ;) Жду ответа, у меня есть еще вопросы.
Дополнение от автора вопроса ·
ну вот что я делаю: каждый день после школы я обдумываю все то,что сделала хорошо,что сделала плохо. решаю что делать дальше. когда есть выбор(свободное время) чем заняться пытаюсь следовать тому,что я как бы уже себе придумала. я пытаюсь ну войти что ли в свой образ. но это не всегда выходит,а такое постоянство меня просто убивает. причем обнаруживаю я свои одни и те же ошибки. и вроде бы 1 день у меня получается продвинуться вперед,а потом все раз! и спадает. и спадает не на новый уровень,а опять к старому. так что двигаюсь я не с последнего а опять и опять с закомплексованного первого.
я очень боюсь общения с нимию я конечно понимаю,что вы мне сейчас начнете советовать:перебороть свой страх,заговорить. все на так страшно как тебе кажется! ты все сможешь главное верь в себя! бла-бла бла... я подхожу,начинаю говорить. но дело в том,что я так боючь что меня пошлют(тк это было довольно много раз),что с каждым разом становится все сложнее. а еще когда меня что то спрашивают,то иногда случайно нахамлю,иногда запинаюсь-заикаюсь в ответе. и вот опять-облом.. разгновор о тех,что в шк. конкретный мальчик там же и норм. общаюсь я только с ним одним.
почему нет на улице-я написала выше. наверное дело в старом комплексе,который сам прошел,но осадок остался. да и не знаю. я вообще то не такая страшненькая, и не ботаник, и адекватная. в прошлом году дружила с 2 мальчиками,потом наша дружба распалась(в основном из-за меня). а в этом году не знаю. еще уменя были проблемы с кожей. но сейчас их нет. и вроде бы все и не хорошо, и не плохо.
оо) как я рада наконец-то поговорить на эту тему !)с п а с и б о))
Алексей Марченко психолог
Ася, у меня созрел для тебя ответ (совет), и он не таков, которые ты ожидаешь услышать. Только еще один вопрос:
Готова ли ты пробовать примерить свой желаемый образ дальше? И принимать неудачи как часть своих попыток!?
И еще просьба. Получиться ли у тебя писать после точки слово с большой буквы и при возможности перечитывать-тестировать свой текст насколько он будет понятен человеку не знающему тебя!?
Дополнение от автора вопроса ·
да,готова. И с радостью,главное знать,что это к чему-то приведет.
Да,простите)
Алексей Марченко психолог
Ася, а как ты понимаешь слова Цель и Процесс?
Ты в процессе. И правда в том, что цель может быть никогда не достигнута, она может быть не верная тебя, и поменяться в процессе ее достижения. Ася, ты в великолепном пути самосовершенствования и саморазвития, на пути к пониманию. Я ведь тоже задавал себе вопросы - что я сделал хорошо, а что я сделал плохо на пути к своей цели (образу).
Что хотел сказать тебе: Ты уже идеальна! Потому что ты в процессе. И это прекрасно. Да, ты будешь обращать внимание на то, что у тебя не получилось, и кто-то отвернулся и ушел. Но ведь это не последняя попытка. И ты искренне желаешь, чтобы были друзья. А друзья - это хитрые отношения, но там всем хорошо. Была бы проблема, если бы ты не стремилась к дружбе, к взаимоотношениям с людьми. А так, просто это пока дается с трудом. Может быть много потерянных контактов, среди тех, которые могли стать друзьями. Но ведь ты в процессе и ты обучаешься, пробуешь, "готова, с радостью, что это к чему-то приведет". И это тебя ведет!
Пробуй на примере того, как ты пишешь текст. Расставляя точки и запятые и начиная с большой буквы. Ведь так легче читателю, а значит легче другу твоему читать тебя. И да, - может быть ему придется прилагать усилия, но ведь и ты прилагаешь, и окружающим в итоге будет легче понять тебя и дружить с тобой. Мальчики это будут или девочки. Может быть это будет не завтра, может быть сегодня, может быть на это уйдет пару лет, может быть сегодня, может быть вчера ты это начала и это важно. Главное продолжать пробовать, еще лучше пробовать как ты - "с радостью"! Я вижу это так.