Не знаю, жить с этим так и дальше или же предпринять какие то меры!
Я встречалась с парнем почти 8 лет и при этом всегда его очень любила и наверное люблю. Был почти назначен день свадьбы. Во время встреч с моим парнем я рассказывала ему как другу всё и рассчитывала на понимание.
По-видимому, он меня часто не слышал. Как странно, я его любила, а в скорости вышла замуж за другого. А он уехал и прервал всякий контакт. Прошло 2,5 года, а я каждый день думаю о нём, все сны о нём. Я родила ребёнка, кстати, девочку, как мы с ним и мечтали, думала, переключусь на заботы о ребёнке, и не буду вспоминать. Но с каждым днём оно усугубляется. У меня муж, который меня любит, замечательная дочь.
После свадьбы я написала ему письмо и отправила через инет, он сразу же удалил свою эл. почту. Я чувствую свою вину перед ним, тем более, что мы с ним так и не поговорили. Да, если бы он хотел поговорить, выслушать или даже просто обнял при последней встрече, мы были бы, наверное, в месте.
Что мне делать, но я не могу приказать себе не думать о нём, а это выматывает? У меня чувство, что я скоро сойду с ума.
Пожалуйста, помогите мне восстановить душевное спокойствие!

Ответы психологов
Алексей Павлович Марченко психолог
Отрывками весь рассказ Ваш Нюся. Многое нужно додумывать, что и как произошло. Очень хорошая история. Плохо что не нашла свое завершение. Судя по Вашему рассказу - завершение ее должно было бы быть таким, где вы вместе с тем парнем а не с мужем!? Этого бы Вам хотелось?
Из рассказа не понятно, что Вас изматывает - мысли о нем, или нереализованное желание быть с ним!? Дайте ответ на этот вопрос.
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
В ответ на ваше письмо сразу возникает куча вопросов, но у меня ощущение, что он здесь не уместны, так как есть уже некая сложившаяся ситуация, которая в принципе вас устраивает. Как и почему так получилось - это долго нужно разбираться, важно то, что в целом ситуация ощущается как гармоничная - словно вы в целом довольны тем, что имеете и идете по сценарию, который придумали для себя сама. Это похвально. Важно понять - какое место в вашей душевной жизни отведено этому человеку из прошлого, который безусловно очень вам дорог, и вас много связывает - общие воспоминания, фантазии, мечты. Есть такое чувство, что вы боитесь думать о нем, а невозможность обсудить с ним ваши чувства хотя бы в письме усугубляет ситуацию. Да, очень хотелось бы получить от него ответ - просто подтверждение того, что он есть и он живой человек. Очень сложно ответи человеку положенное ему место во внутреннем мире, если нет обратной связи и он словно застрял у вас где-то в "междумирье". С одной стороны - ваша теперешняя жизнь, а с другой - прошлое. Мне кажется важно не соскользнуть в отрицание или обесценивание - и то и другое важно для вас, а прошлые отношения могут стать как причиной для душевного расбалансирования, так и надежной опорой для поиска гармонии в настоящем. Все, что было у нас - остается внутри, и то, как оно будет там представлено и как мы будем к этому относиться - это результат нашего диалога с собой, который всегда предполагает большую внутреннюю работу.
Дополнение от автора вопроса ·
Я благодарна Вам, за то, что Вы прочитали мою историю и откликнулись.
На Ваш вопрос, хотела ли я быть с ним – наверное, да, я ждала этого все 8 лет. А мысль о том , что у него семья и на том месте, где должна быть я – другая…
Да, Вы правы, для меня сейчас важно тем более в декрете не соскользнуть в отрицание или обесценивание.
К тому времени как написать, Вам я пробовала над собой работать. Проделывала много способов, старалась смотреть на жизнь реально, анализировать ситуацию, которая привела к разрыву, а в конце концов результат один- я виновата! А в его глазах я так и останусь изменщицей, которая придала любовь и разрушила все наши планы. Как ему сказать, что он ошибается , хотя он всеравно не поверит, да и слушать не захочет, что для меня всегда в любви на первом месте так и осталась верность любимому человеку. А может, эму всего этого и не надо было, а я как «чемодан без ручки - тяжело нести и жалко выбросить». Он просто привык ко мне. А может, я так успокаиваю себя? Лучше бы он меня сам бросил. А может, он и бросил в такой не хороший момент для меня? Как вы думаете, парень, который любит, так просто оставит, девчонку не разобравшись с ситуацией, только думая, и жалея себя, что его бросили, променяли? Мне просто хотелось бы с ним поговорить, хотя я очень боюсь- я перед ним делаюсь слабой (много слёз).
Я очень- очень, хочу жить без этих волнений. И как бы я не была, занята у меня всегда, есть место для него. Что же это за чувство- мания, какая то? Такое проходит?
В меня просто нет возможности сейчас пообщаться с психологом очно- маленький ребёнок, да и муж заинтересуется. Кстати, он после свадьбы не одного слова не произнёс за моего бывшего парня. И теперь интересуется, где я была и кого вижу. То, что я опять боюсь сделать человеку больно, а то будет вторая история. Хотя я уже знаю, что в разрыве с моим парнем без моего мужа не обошлось. Не знаю, я его не виню, он просто добивался своего при этом, не встречаясь с моим бывшим.
Как мне научится оволодивать эмоциями? Не быть такой впечатлительной? В жизни сколько всего…
Алексей Павлович Марченко психолог
Конечно много всего сразу в Вашем письме пробуждается. И пока нет возможности обратиться к психологу рекомендую писать, каждый день писать письма себе о себе. Про свою жизнь. Можно своему парню о котором все эти чувства. Потом обязательно читать, редактировать, чтобы стало более понятно для чтения. И это не плохо, что есть чувства к человеку, просто их уже стоит завершить и начать новые, их уже хочется завершить а на это пока нет сил, понимания...
Что еще. Если считаете что ему что-то должны - можете так считать, но Вы теряете главное - жить свободно от прошлого опыта сейчас! Если думаете, что в его глазах Вы Изменщица, то это может быть и так, но это всего лишь его мнение, и оно не должно отвлекать от того, чтобы сейчас не стать изменщицей. Измена в прошлом всегда останется изменой в прошлом, куда интересней быть верной в настоящем! По поводу вины - это не так. Вина тут не нужна. Чувство вины не нужно Вам, Нюся, чтобы жить дальше счастливой жизнью. Жизнь полна ошибок и неудач, но в итоге они остались позади и не должны мешать жить сейчас и получать удовольствие от жизни в настоящем. Если есть склонность оборачиваться назад в прошлое и винить себя - то знайте, что это не обязательно, чтобы жить правильно сейчас! Рекомендую.