быть добрым - значит быть тряпкой
в суботу разошелся с девушкой.сначала возникла сора по поводу ее отношения ко мне (относится ко мне порой как к **вну, причем сама это признает), помирились, а потом через пол часа выдала мне что несчатлива со мной, не видит со мной будущего и мол вообще я "не тот человек". Что я тряпка и терпила, раз все ей прощаю и никогда не выступаю инициатором сор, что я должен давать ей отпор (за время пока встречался с ней все соры начинались ней и по ее вине - с этим согласны мы были оба).И дело еще в том, что я таким не являюсь (просто не хочу с ней сорится и ругаться), все мои товарищи знают меня как довольно принципиального человека (иногда даже жестокого), просто я только с ней такой (прощаю ей все выбрыки)

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
и вот уже два дня она пишет смски, звонит, клятвенно обещает поменятся начать ценить меня и всякое такое. пишет что хочет быть со мной. я не знаю, что делать..просто более чем уверен, что через какое-то время все повторится по новой (не в первый раз она словами ранит мне сердце), или в конце концов она окончательно разобъет мне его.
причем то она говорит, что поменяется, а потом говорит что через какое-то время опять все вернется (мол она это прекрасно знает).
плюс я знаю, что все ее бывшые страдали с ней по тем же проблемам.
и всю мою любовь к ней перечеркивают ее слова и ее поведение.
Дополнение от автора вопроса ·
вернуться к ней - значит, что все продолжиться по новой пусть и не сейчас..а не возвращаться...дело даже не в том, что плохо мне, а в том, что я представляю как она страдает и мне становится еще хуже.
Наталия Николаевна Омельченко психолог
Здравствйте Роман.Понимаю что вы еще не определились с тем ,остаться ли вам в отношениях или закончить их,вы растеряны и не знаете как поступить.Вижу,что вы больше думаете о ней,как ОНА страдает.Предлагаю вам задуматься о себе и о своих чувствах и желаниях.Задайте себе вопрос,что вам приносят эти отношения,для чего вы еще находитесь рядом с этой девушкой,зачем ВАМ это нужно,на что ВЫ надеетесь,чего ВЫ хотите сами для СЕБЯ? Похоже вы ходите по кругу в этих отношениях,но решение все равно принимать вам.Желаю вам удачи и силы.
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Роман!
Если Вы вернетесь к девушке ради нее, что бы она не страдала, то у отношений нет перспектив и все опять повторится.
Если Вы вернетесь к ней ради себя, потому что любите эту девушку и хотите быть с ней, то развитие отношений возможно.
И не забывайте, что она сомневается в вашей любви именно потому, что Вы слишком много ей прощаете. Удачи.