Личные проблемы
Новый 2010 годя отпраздновал в компании своих друзей, узнав новых знакомых. Познакомился с красивой девушкой зовут Оля, взял её номер у её подружки. Потом несколько раз видел её. Понял что понравилась она мне очень. Через пару дней с последней нашей встречей я позвонил, розговор был кратким: кто тебе дал номер? и т.д Потом около пару недель не брала трубку. Уже без надежды просто вечером одного дня взял и позвонил ей , странно она взяла трубку...обшался буквально полторы недели с ней по телефону, где то по полтора часа в день с ней( помогал в чем мог ей, когда была без настроения пытался ей его поднять). Уже когда освобождалась скидывала перезвоняшку и я звонил ей. Все было хорошо...но как не странно уже как две недели назад она начала не отвечать на звонки, смс...попросил подружку её спросить у Оли может быть занята или еше что то. На что ответ оли на подружкин вопрос был приблизительно такого характера : я что Обязана ему, что бы трубку брать. Настроения с того момента как она начала не отвечать на звонки нету вобше...хожу как зомби, мысли только о ней. подскажите что мне делать? Или дайте какой то совет?

Ответы психологов
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Сережа!
Возможно, ей было скучно и она Вас испльзовала.
Возможно ее что-то задело в вашей роследней беседе.
Возможно ей не понравилось, что полторы недели вы общались только по телефону и ни куда ее не позвали.
Я не знаю, почему она так поступает с Вами, но знаю, что Вам больно. Она дала Вам надежду, Вы успели привыкнуть к этому общению, почувствовали себя нужным и значимым, а теперь все это разрушилось. Чтобы не чувствовать боли и может быть злости на нее, Вы отключиллись, превратились в зомби.
Дополнение от автора вопроса ·
Возможно, ей было скучно и она Вас испльзовала. - может быть...
Возможно ее что-то задело в вашей роследней беседе. - беседы далеко так и не заходили...
Возможно ей не понравилось, что полторы недели вы общались только по телефону и ни куда ее не позвали....мы находимся далековато один от одного но я приежаю туда каждую неделю на выходных. Я её приглашал пойти погулять так как компания у нас одна, но у неё не вышло ростроилась и в тот вечер я с ней не обшался...но утром была полностб в настроении...
Друзья как то поднимаю настроения но всеровно со временем все возврашается...Злость свою пытаюсь вылить в любую компьюторную игру или какое то дело.
Дополнение от автора вопроса ·
На то время что с ней обшался я с другом пообшались и решили зделать подароки на 8 марта(решили написать песни он пишет своей девушке поздравнления, я ей)...поранше начали что бы со временем можна было что то исправить или дополнить. Записали...уже почти готовые подарки... Осталось исправить пару ошибок. Хочу спросить что лутше будет продолжить работу и потом 8 марта вручить его ей? И надеятся что может что то изменится? Или бросить все? Так как ничего лутшего с этого не выйдет?
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Сережа!
Надеяться на взаимность всегда рискованно, Вы можете получить и болезненный отказ или опять тишину и игнорирование, а можете получить и взаимный интерес, и чувства.
Не известно, выйдет ли из этого что-то.
Но я думаю, Вы дарите подарок не для того, что бы на что-то повлиять. Песни и стихи пишут от переполненности чувствами, и для того, что бы их выразить. А девушка может их принять, может не принять. Как Вы чувствуете, сможете это выдержать?
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемы Серёжа! Телефон существует для того, чтобы пригласить на свидание, а цветы действуют наверняка, в отличие от сомнительных песенок.
Дополнение от автора вопроса ·
Я постараюсь выдержать. Но готовлюсь к худшему чему то...
Цветы будут, конешно же. Я про цветы давно уже думал...