Любовь или детская игрушка???
немогу понять что делать...люблю или нет...это просто у меня впервые проблемы частые ссоры...но к этому всему появился новый парень,которому я очень нравлюсь....он мне тоже он полная противоположность моему парню!...я запуталась..как понять люблю ли я своего парня????????(

Ответы психологов
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Иногда само слово "люблю" запутывает нас, если мы пытаемся разобраться в наших отношениях с другими. Попробуйтесь отказаться и попытаться переформулировать проблему, используя другие слова при описании своих чувств и особенностей ваших отношений со старым и новым парнем. Любить человека не означает иметь возможность быть с ним, ведь иногда то, что мы называем любовью очень тесно связано с некими внутренними сценариями отношений, которые мы стремимся повторять и иногда не даем себе возможности изменить направление, попробовать что-то, приносящие больше удовлетворения и удовольствия. Любовь - это прекрасно, но иногда стоит подумать и о том, что она собой закрывает, не позволяя разобраться в собственных желаниях и потребностях.
Алексей Павлович Марченко психолог
...попробуй не спешить, вместо слов о любви - больше уважения, вместо ссор - образование, чтобы не путаться - больше терпения, времени и доверия естественному ходу событий... ...обещаю получишь ответы ;)