Я в любви
Меня долго преследовал один человек, пытаясь склонить меня к отношениям. Преследования были такими настойчивыми, этот человек умел поиздеваться, подшучивать, уговорить, приказать, заставить, пристыдить, унизить, одурманить, это длилось более 700 дней. Теперь я не могу понять, моя возникшая <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> значит что я под гипнозом или зомби? или это чувство даровано мне свыше? как понять?

Ответы психологов
Тамара Вячеславовна Иванова психолог
Прислушайтесь к своим внутренним ощущениям.Что вы чувствуете при мысли об этом человеке?Опишите Ваши чувства.Как Вы его любите?Вы счастливы?Какие у Вас желания?Вы их реализуете?Вы зависимы от этого человека?В чем Ваша зависимость?Если Вы ответите на эти вопросы,то легче будет ответить на Ваши.
Дополнение от автора вопроса ·
При мыслях чувствую радость, уверенность в своих силах, полноту жизни. Когда знаю, что он обо мне думает и читает мои сообщения то чувствую что счастлив. Хочу общаться, чувствовать что он рядом, не обязательно близко, мы не видимся вообще, в сети переписываемся, чувствую что очень зависим, зависимость настолько сильная, что иногда специально не ем чтобы не мучатся мыслями о нем, пересиливаю себя чтоб не позвонить или не написать смс, боюсь сделать что-то неправильно в отношениях, могу нагрубить чтобы обидеть и заставить его выкинуть меня из его головы, постоянно растроенное состояние, радость когда замечаю внимание к себе.
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Человек! Помочь Вам ответить на этот вопрос трудно, потому что не понятно, что Вас запутывает. Вас смущает отношение к Вам этого человека, или смущает то, что он одного с Вами пола? Если я правильно поняла Вас, то Вы, либо чувствуете себя объектом манипуляций и зомби, либо чувствуете, что Вы на вершине счастья. Возможно, именно внутренние противоречия запутывают Вас и лишают возможности течь Вашей любви свободно и быть в удовлетворяющих отношениях. Если это так, то Вам лучше пройти курс психотерапии, это поможет разобраться в себе и своих чувствах.
Дмитрий Александрович Штефан психолог
Из того что Вы описываете, чувствуется довольно сильная зависимость и несвобода. Страх потерять любимого принимает форму панического ужаса. Наверное, нелегко находиться в постоянном напряжении.
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте.
Длительные воздействия можно действительно оценивать как зомбирование. Если вы что-то ощущаете к этому человеку, скорее это реакция вашей психики, чем здоровый выбор вашей личности. Особенно, если учитывать ваше восприятие отношения к вам.
Дополнение от автора вопроса ·
Выбора то у меня нет, все равно этот человек не остановится. В принципе то и разницы нет, чем люди отличаются? именами, внешностью, характером, зато наверное стабильность.
Надежда Бэра психолог
посмотрите в сети определение "Стогкольмский синдром", похоже, ваши чувства имеют подобную основу. А как с этим быть - дело сугубо личное.