Помогите, потеряла смысл жизни.
Здравствуйте дорогие психологи. Мне 20 лет. Я жила год в гражданском браке в Германии. Расскажу немного предысторию. В начале отношений все было так прекрасно, Он был внимательным, любил и был рядом. Через 6 месяцев совместной жизни я забеременела. После этого начался ад, он постоянно говорил что не любит меня, что не уверен в том что он хочет этого ребенка, что не хочет платить за меня и еще и ребенка. Изводил меня психологически. Я продержалась до 3 месяцев, и потеряла ребенка. Я впала в депрессию. После он сказал что он устал от наших отношений, что ему все равно что со мной, и бросил меня...выгнал из дома. Я с трудом нашла родственницу в германии где я могла немного пожить. В тот момент моя депрессия стала очень сильной, и по сей день она продолжается. Потом я купила билет и вернулась домой. Я не знаю как жить, я сломалась, руки опустились, не хочется дышать. Я замкнулась, и уже 2 месяца сижу дома, не выходя никуда. Я помню только лучшие моменты в нашей совместной жизни, и вспоминая их становится плохо и еще больнее. Я не могу вылезти из той ямы куда попала. Я чувствую свою душу пустой. Я когда вижу беременных начинаю плакать, я не прощу себя за то что потеряла малыша, за то что рухнули отношения. Я чувствую во всем свою вину. Помогите мне хоть кто нибудь. Я устала жить.

Ответы психологов
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Жанна.
Хочется поддержать вас в таких нелегких переживаниях. Потеря ребенка, отсутствие любви в отношениях - конечно, все это довольно тяжело. Из вашего письма, у меня сложилось впечатление, что вы довольно глубоко погрузились в воспоминания. Сейчас вам нужна поддержка близкого человека, друзей, родственников.
Что-то происходит, что вы не отпускаете свою боль. Вашей вины в случившемся нет. Потеря ребенка - это ответственность обоих родителей. Та же ситуация и с отношениями. Вы делаете свой вклад, но если человек не подходит вам, то тут даже небеса бессильны.