Что это?
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста разобраться. Познакомились с м.ч.,сразу пробежала "искра",отношения развивались быстро и все шло очень хорошо. В прошлом у него брак 6 лет, с бывшей женой разведен, там есть ее ребенок от первого брвка, причина <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>а ( с его слов ) нежелание жены совместных детей.Встречались около 2 месяцев, активно строили совместные планы, говорил, что влюблен в меня. по поведению и поступкам- очень похоже.А потомп как гром среди ясного неба, написал через интернет," Прости, мы вынуждены расстаться, ты такая замечательная и все у тебе будет хорошо, но мое прошлое меня затянуло , я там сейчас очень нужен " И все. Как все это понимать? Есть ли шанс, что он вернется?

Ответы психологов
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Инга, шанс есть, если не давить. Но Вам ведь тяжело и тревожно, и чтобы успокоить свою тревогу от непонимания ситуации и невозможного чувства, что эйфория влюблённости так неожиданно прекратилась, Вы сейчас можете выбрать "наркоманскую" модель поведения - доза любой ценой. Наркоман идёт на любое преступление, чтобы добыть дозу наркотика. Инга, постарайтесь не совершить преступление перед самой собой. Ваш друг выразил свои желания предельно понятно, прояснять здесь вроде бы нечего. Подумайте как и куда сбросить, утилизировать, расходовать возникшее от его поступка Ваше внутреннее напряжение, сберегите любовь и уважение к себе. Вот именно в таких случаях приходят к психологу - это помогает прожить, пережить, переждать трудный момент и даже извлечь из него пользу