Технологии Депрограмирования подсознания
Очень интересует мнение профессионалов. Возможно ли вылечит невроз методами депрограммирования подсознания (например BSFF или очень модный нынче метод "Турбо Суслик").
Сталкивались ли вы вообще с этими техниками,что вы думаете по этому поводу. Извините если вопрос не в тему. Заранее спасибо за ответ.

Ответы психологов
Наталия Анатольевна Чудеса психолог
Здравствуйте,Chubbbakka! Я думаю, можно что-то сделать с неврозом подобными методами, но про вылечить уж очень смело утверждать. Представьте, что вам дали глотнуть целый пирожок с начинкой и запретили его жевать. Что вы почувствуете? А откуда вам знать какая начинка там? А как оно вам не пережеванным? Любой невроз не берется ни откуда. Если вы хотели бы чтобы у вас это не повторялось и в других подобных ситуациях, то нужно уделить этому время и работать с психотерапевтом и разбираться что да как. А так высок риск, получить программу противоречащую вашему нутру, даже если она желаемая, то ее нужно пережевать и принять как свое родное, что она работала на вас, а не против вас.
Александр Владимирович Степанов психолог
"В принципе, такого рода технологии не новы для многих «адептов» разных
шизотерических направлений, использующих «нью-эйжевские» штучки. Тут и
«открытие канала», и «инициация», и «подключение» и «прямая передача. Так что
можно считать мои инструкции для подсознания своего рода «инициацией» и «прямой
передачей» «прямиком из моего подсознания в ваше подсознание». Поэтому не
удивляйтесь, когда будете читать инструкции для инсталляции обработчиков — я
сознательно и специально выбрал именно такой способ".
Это цитата самого автора из "Турбо-Суслика" (с.49).
Так, что ничего нового, а лишь вариации парапсихологии. Лечитесь на здоровье. Лишь бы на здоровье!