родители против отношений
я встречаюсь с парнем пол года. у меня годовалый ребенок, подала на <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>. он парень не женатый , есть квартира в областном городе, я из области. мы учимся в вместе. его родители против. чуть не разошлись недавно. они его просто съедают. со мной даже знакомится не хотят и слышать тоже из-за ребенка. подскажите пожалуста, что делать? против родителей он идти не хочет.без него не могу. заранее спасибо

Ответы психологов
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Лёсик.
Обычно родители несут в себе угрозу отношениям между людьми. Если говорить про брак, тогда неналаженные отношения с родителями в перспективе могут принести много боли. Практика показывает что родители своего добиваются, а переубедить их достаточно трудно в каком-то серьезном вопросе.
Вам известна причина неприязни родителей к вам?
Татьяна Александровна Кулахметова психолог
Добрый день,Лесик.Налаживать отношения с родителями порой бывает довольно непросто.Главное,как мне кажется,уверенность в вашем партнере.Ваши отношения.Его готовность принять вас,вашего малыша.Возможно это вопрос времени.Желаю удачи!
Алена Михайловна Леванда психолог
Лесик ,если родители не хотят с вами знакомиться,не надо на этом настаивать.Им нужно время адаптироваться к этой ситуации.Дайте понять вашему парню,что вы уважаете его родителей.Однако вы и он и ваша начинающая семья это отдельная федерация со своими традициями и законами.Вы любите друг друга и знаете и понимаете родительскую любовь,однако не надо мешать все водну кучу,а надо просто выделять время вашему парню и на общение с родителями.И когда вы ему не будите говорить ничего плохого и обижающего про его родителей,у них не будет темы и повода в дальнейшем вас обижать.На первом этапе атака будет с их стороны,а затем исчезнет.
Дополнение от автора вопроса ·
Александр Сергеевич Горобец
родители против, т.к. у меня есть ребенок. а кому нужны чужие дети? Как ему переубедить родителей? Что делать? как вести себя с ними? Спасибо, что помогаете, мне сейчас это очень нужно.
Александр Сергеевич Горобец психолог
Если встреча с родителями все-таки произойдет, постарайтесь произвести хорошее впечатление. Конфликтовать и что-то доказывать - бесполезно. Если для вас парень важен, стоит понять что вы вступаете в отношения не только с парнем, но и со всей его семьей. Попробуйте узнать о семейных традициях в семье. Покажите себя "правильной" женой, а для родителей будущей дочерью. Это то что вы в силах сделать.
Алена Михайловна Леванда психолог
Лесик не надо никого переубеждать.Если ваш избранник глядя вам в глаза сказал ,что он готов нести ответственность за вас и ребенка-поблагодарите его за то,что он есть и с вами.А на встречи с родителями не вступайте ни в какие дисскусии,конфликты,меньше рассказывайте о своей прошлой жизни,живите настоящим.Вам надо набраться терпения и выстоять этот период,он закончиться и вечно длиться не будет.