не могу понять себя, как поступить
Мы с мужем провстречались 6 лет, он мне предложил выйти за него замуж, мы женились этим летом. Я переехала жить с ним к его родным. Через 6 месяцев, он начал писать мне смс что хочет <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>. Я пыталась говорить с ним, но он сказал что не хочет со мной жить, не любит. Я предложила ему пожить месяц отдельно подумать, он дал согласие, я переехала к маме. И договорились с ним что через месяц он мне перезвонит и скажет свое решение. Месяц прошол, он не позвонил, потом начал звонить спрашивать как дела, потом начал говорить о встрече - мы встретились, но он мне внятного ответа по поводу <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>а не сказал. Только сказал , что он думает, что мне нужно искать другово человека. Потом еще была встреча, он опять сказал, что ему бывает плохо без меня временами, а так все хорошо. На встрече он не говорил о <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>е только начал намек давать на секс, и так после этого мы иногда, по его желанию встречались. Решили по моей инициативе попробывать просто повстречатся, в ходе третьей встрече я ему задала вопрос - могу ли я ему доверять, он ответил что нет и что все это глупо, что мы опять звоним друг другу. Я сказала хорошо, давай попробуем дольше не встречаться. Спустя некоторое время он опять начал мне звонить - в течение 2 месяцев он звонил и просто спрашивал как дела. Недавно опять попросил о встрече мы встретились, он начал говорить о том было ли мне тяжела, как я на него реагирую. Я спросила его, что дальше он не ответил. Сказал отвечай ты, потом сказал но ты наверное не хочешь <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>. Я ответила -Раз я звонила и просила его развестись в ЗАГСе 3 раза, он не приходил, то наверное хочу. Я задала опять вопрос, что дальше он не отвечал и делал вид, что не понимает о чем я его спрашиваю.Он так ничего не ответил и мы пошли по домам. На следующий день у меня был день рождение - он перезвонил и сказал чтобы я была сильная, я сказала что не все зависит он нас, на что он сказал поменьше общаться с такими людьми, с днем рождения и поклал трубку. Я не понимаю его?? и сама не могу понять, что мне делать???

Ответы психологов
Алена Михайловна Леванда психолог
Катерина вам не надо его понимать вам надо понять себя.Вам нужен в настоящий момент мужчина для проживания,для развлечения,для брака.Подчеркните нужный вариант.Что вы имеете со своим мужчиной -неопределенность,сходиться ли это с тем что вам нужно.Вам от мужчины нужны-деньги,ум,сила и т.д.Имеет ли этот человек это? Если на бумаги ваш человек катируется очень низко по вашим показателям,начните новую жизнь,развлекайте себя любимую и у вас появяться другие отношения,а на эти отношения положите название развлечение и когда вам хочеться порадовать себя ,тогда и пользуйтесь этими отношениями не ставя на них ставку серьезности.
Юлия Борисовна Белькина психолог
Катя! Прежде всего честно ответьте себе на вопрос: Что Вы хотите? Развестись или попробовать наладить отношения? Устраивают ли Вас такие отношения,какие есть?
Все, что я поняла из Вашего рассказа, так это то,что Вы очень несвободны в отношениях с мужем и зависите от него, а он хочет- звонит,не хочет-не звонит. Он может продолжать в том же духе еще долго,похоже,что ему не хочется принимать решение. Тогда ответьте себе на вопрос: Как долго Вы готовы еще терпеть такое отношение и пребывать в неопределенности?
Алексей Павлович Марченко психолог
Катя, Вы продолжаете закрываться от правды, обращая внимание на поступки и слова. Это бессмысленно потому что перед Вами сейчас стоит Выбор. Если его не делает Мужчина (смсой предлагает развод))), тогда придется делать его Вам. Найдете в себе силы - жить с ощущением что Вы уже свободная Женщина, совершая поступки с радостью уже живя в настоящем? Стремитесь именно к этому радостному ощущению перспектив, или продолжайте играть в "утраченную любовь". Восстанавливайте свои силы чтоб принять Выбор, возьмите с собой несколько помощников (психолог, друг, тренажерный зал;) Удачи!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо.На самом деле я не очень хочу развод с этим человеком, ну и держать я его не хочу. По этому я не знаю, что делать? Я дала время чтобы он, как мужчина, взял на себя ответственность за свои действия и решил, что он хочет на самом деле. И я не понимаю, если он действительно ничего не хочет, зачем меня дергает?
Дополнение от автора вопроса ·
С моей стороны, я к ниму не звоню вообще. Не пытаюсь искать с ним встреч, Игнорирую места куда мы вместе ходили.