Как помочь папе?
Добрый день, я в панике: моя тетка пытается отобрать у моего папы дом, пытается настроить бабку, чтоб та переписала дом на нее. Тетка с сыновьми приходят, приносят бабушке еду, настраивают ее против меня и папы (ее сына), украли все документы и обвиняют его же. Как мне повлиять на него, чтоб он начал бороться а не мямлить, все что я предупреждала - сбывается, а он медлит. Меня же бабка не хочет видеть, как я могу ей внушить, чтоб она не доверяла тем родственникам? Когда я предлагаю что то сделать сама, папа отказывается, говоря, что мой приход разнервирует бабку. Я боюсь, что отец останется на улице.

Ответы психологов
Алексей Павлович Марченко психолог
Здравствуйте Lila, вопрос Ваш возможно не совсем к психологу.
Тут много юридических контекстов. Не понятно почему эта бабка должна оставить дом только папе. Если тетка - родная сестра папина, то и ей с детьми тоже дом нужен. Если у Вас есть силы, чтобы это "распутать", то разберитесь почему родная сестра желает оставить папу на улице? Почему она считает, что места "под солнцем" всем не хватит.
Лично Вам я бы порекомендовал занять позицию где завершение конфликта было бы с максимальной выгоды для всех. Поймите, я не могу стать только на Вашу сторону, а как раз буду искать решение - где всем хорошо. Может быть это будет именно тот вариант "в тесноте да не в обиде" Удачи!