Любовь на расстоянии. Возможно ли?
Недавно я побывала а Египте. Где встретила паренька, с которым провстречалась последние 3 дня отдыха. 3 прекрасных дня - мы не расставались ни на минуту...он идеален во всех смыслах - понимающий, добрый, веселый, умный, интересный. В общем, то, о чем я мечтала. и это взаимно.
НО он из другой страны. Из другого города.
Мы пообещали друг другу быть верными, дождаться и все-равно быть вместе.
Я была уверена, что смогу, потому что никогда раньше не встречала никого подобного.
Сейчас мы переписываемся, он волнуется, если не получает от меня хотя бы одного сообщения в день...
Первое время я не сомневалась в своих чувствах - было плохо, много плакала, думала..
А потом - прошло.
А он говорит, что ему тоже очень плохо, он много об о мне думает.
А я чувствую, что охладеваю. У меня нету уверенности в будущем.
Я МОГЛА БЫ дождаться, но иногда мне кажется, что все это зря, что нету гарантии, что мы будем вместе.
Скажите, оно того стоит? И что мне делать?

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
По поводу того, стоит ли - это вопрос к вам, ведь мы не знакомы с этим пареньком:-) А если серьезно - отношения на расстоянии могут быть и в одном городе, и даже в одной квартире, потому что прежде всего речь идет о психологическом расстоянии, о вашем ощущении, что он далеко, что вы недостаточно хорошо его знаете, что не можете удерживать внутри его образ. Конечно реальная проблема существует - каковы планы на будущее?
Дополнение от автора вопроса ·
В начале я ощущала его незримое присутствие. А позже начала терять его образ - "но время зло для памяти моей".
В том то и дело, что нету никакой перспективы быть вместе в будущем. Киев-Москва...понимаете? Я собираюсь здесь получать высшее образование, он - там.
И кто сказал, что мы к тому времени не остынем?
Но дело в том, что пока мы были рядом...это было настолько гармонично...мы как будто дополняли друг друга. И я не уверена что когда-либо встречу кого-то похожего.
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Во всяком случае вы знаете уже, что такое возможно, это хороший опыт. Наша способность чувствовать с кем-то гармонию, а это именно способность, развивается и пробуждается вместе с развитием нашей личности. Важно использовать такой потенциал и такие открытия во благо себе, это здорово, что есть такой человек, правда, немного грустно, что нельзя быть рядом сейчас, но кто знает???
Дополнение от автора вопроса ·
Так что же делать? продолжать жить мечтами И НАДЕЖДАМИ? или искать кого-то поближе?