Как избавиться от социального одобрения?
в моей жизни бывают моменты,когда выполняя какую-либо деятельность я думаю,а что скажут на это другие,как они отнесуться к моей новой причёске,что подумают обо мне,если я ...это происходит автоматически.да и с самооценкой вроде всё нормально...

Ответы психологов
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Айрин, Вам это действительно мешает? В чём?
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Согласна с коллегами, в некотором смысле это даже помогает. Возможно ваши тревоги связаны с тем, что вы хотели бы больше проявляться как личность, представлять себя более "объемно" в социальных ситуациях. Тогда стоит задать вопрос, что мешает? Фантазия "быть хорошей для всех" или что-то еще? Иногда нам кажется, что другие не смогут принять некоторые "темные" стороны нашего внутреннего мира и мы словно все время вынуждены поворачиваться к ним по особому. Такая постоянная изворотливость может напрягать и создавать ощущение, чо стресление к социальной желательности в поведении оставляет в тени большую часть нашей личности.