сделать первый шаг самой?
Здравствуйте уважаемые психологи! Я пыталась найти ответ на свою проблему через форумы и подруг,но так и не нашла ответа, а ситуация все сложнее и сложнее. Я на данный момент замужем, не могу сейчас развестись с мужем потому, что у него была тяжелая операция и я ухаживаю за ним, не могу вот так бросить. Но планы на <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a> есть, мы понимаем, что у нас неудачный брак. За 4 года брака я не встречала никого кто бы разбудил во мне хоть какие то чувства, да и не искала. И вот случайно в магазине я встретила ЕГО, это какой то кошмар, я потеряла покой,нет аппетита, таю на глазах, я вижу что тоже привлекла его внимание, я даже незнаю его имени, ничего о нем не знаю, но кольца нет. Я каждый день хожу в магазин чтобы увидеть его, он работает там, просто поздороваться и спросить как дела, а дальше этого не идет. я просто не понимаю таких отношений, он же видит что я не равнодушна к нему. Может мне просто подойти и спросить? Я не люблю такие игры мне нужен ответ или ДА или НЕТ. Вот так ходим и улыбаемся, да я просто на край света за ним бы пошла, такого чувства еще не испытывала, может это возраст, как последний шанс? Я ему давала свой имэил адрес, думала что напишет мне, или встречу назначит и пошлет подальше, но он не воспользовался этим случаем. Я знаю что мужчины боятся таких инициативных женщин, что тогда забыть о нем? Я пыталась забыть но увижу его и земля из под ног уходит, я даже нормально поговорить не могу, теряюсь, краснею, чуть не заикаюсь...так он на меня действует. Я всегда была активной,сильной, общительной и интересной женщиной, мужчин вокруг меня всегда было много, всегда они делали первый шаг, а уж я решала быть с ним или нет. А тут ситуация в которой я потерялась, меня просто раздавили.Мне хочется знать его мнение на все что происходит.Как мне узнать? Я боюсь тоже сразу отпугнуть его своим напором.Он наверно знает что я замужем и может ему это неприятно...вот поэтому я бы хотела поговорить с ним, а он не идет на контакт, может я вовсе ему и не нравлюсь, но как он на меня смотрит..теряюсь в догатках. А смотрит прямо в глаза и с чувством. Написала так сумбурно.
Крепкий орешек и вот не знаешь раскусывать его или бросить в сторону, а сколько еще лет потребуется чтобы найти такой, а мне уже не 20 лет, ждать нет времени. Я бы хотела узнать его получше, может это моя судьба, или уж расстаться. Я люблю ясность. пять минут хватает посмотреть на него и я самая счастливая женщина, вот как зацепило.Я хочу чтобы он был моим мужчиной!

Ответы психологов
Евгений Иоанно психолог
Здравствуйте, елена! А в кого Вы влюбились? В образ, который Вы себе нафантазировали, в иллюзию уставшей женщины. Вы ясновидец, экстасенс? Вы умеете читать по глазам? Разберитесь в себе. Почему собственное счастье обязательно связывать с постронним человеком. У него свое счастье. Удачи.
Алена Михайловна Леванда психолог
Елена иногда мы видим то,что хотим увидеть,а не то что есть на самом деле.Если -это судьба,тогда никуда она не денеться.Во-первых вам надо успокоиться и понять ,что вы хотите -секса или серьезных отношений.Т.к вы устали от мужа ,то не мешало бы удовлетворить свои сексуальные потребности,а потом с трезвым умом и рассудком разобраться ,как дальше поступать.
Здравствуйте, Елена! Переживая сложные жизненные ситуации, устав от постоянного напряжения, Вы неосознанно создали для себя "светлый" образ (он как "свет в окошке").Вы уверены, что он "смотрит прямо в глаза и с чувством", "он наверно знает что я замужем и может ему это неприятно...." А на самом деле - он не идёт на контакт, не ответил Вам на Ваш эл.адрес, лишь отвечает Вам улыбкой на Вашу улыбку. Вы видете в этом мужчине те чувства, которые хотели бы, чтоб испытывали к Вам. Потребность в переживании позитивных эмоций и фантазия помогают Вам поддерживать образ влюблённого в Вас мужчину. Вы хотите, чтоб он был Вашим мужчиной. Он уже Ваш, т.к. это плод Ваших фантазий. Иногда такие фантазии помогают пережить трудные времена. При этом важно отличать фантазию от реальности.
Дополнение от автора вопроса ·
спасибо уважаемые психологи за ваши рекомендации.Но моя печальная история продолжилась,произошли изменения и как оценить просто не понимаю.В один прекрасный день он подошел ко мне прикоснулся рукой до моей щеки и сказал что я замерзла...на улице мороз и я зашла в магазин, я была в шоке, он только мне улыбался и не делал шага навстречу, я подумала уж не пьян ли он?! Потом сказал, что хочет со мной куда нибудь пойти, дал свой телефон и мэил адрес, я была в шоке, вижу как он смотрит, но на этом все заканчивалось, ведь это у меня любовь вспыхнула, а не у него, что поделать, но так получилось, я ни в кого так не влюблялась..А потом через 2 дня прошел мимо в магазине, даже не поздоровался, ну думаю занят..я ему позвонила, мы должны были встретится, но он не перезвонил.Я позвонила и сказала что вобще-то не порядочно так поступать, что нет минуты позвонить, я просила все же как то разрешить эту ситуацию, если он просто из жалости дал мне телефон, то не нужно было,сказал бы что я не его мечта и я бы поняла, а то он когда говорил со мной то видно было что заинтересован мной, сказал что ему нравится наблюдать за мной...больной наверно.До встречи с ним мне всегда были понятны и просты отношения с мужчинами, единственное они первые проявляли интерес, а в моем случае я вроде как "добилась мужчину", но если мне кто не нравится я телефон не дам и сразу объясню человеку чтобы он не надеялся и не тратил время зря. А этот человек мне не понятен, уже начинаю искать еще больше в себе недостатков. Я позвонила ему и сказала, что наши неначавшиеся отношения закончены, неприятное ощущение, как будто грязью облили.Было очень тяжело , сильно похудела, во мне и так 50 кг живого веса, а сейчас 43-45 кг, всю неделю не могла спать, ни таблетки, ни вино не помогали, заставляю себя забыть его. Немного начала приходить в себя, но как подумаю всегда слезы в глазах. Что же это такое. Думаю он не позвонит, я не могу объяснить такое поведение, одно поняла надо забыть его, ничего не выйдет, как то мне не везет быть с тем кто очень нравится, как говорится один любит, а другой позволяет?!
Что я о нем узнала - он живет с мамой и сестрой, отец ушел от них, особого образования нет, работает на двух работах.
Особых увлечений нет. Я закончила колледж,институт, играю в теннис, катаюсь на коньках, люблю читать, танцевать,вязать, путешествовать,вожу машину, была за границей,люблю живопись, не курю и не пью - бокал вина раз два в год...жизнь вроде бы бурлит...детство у меня не удачное, отец пил и пьет, мама не выдержала покончила с собой, он нас сильно бил, мы жили в подполье или в свинарнике, мы держали поросят, а когда спали по нам мыши ползали а закричать я боялась чтобы отца не разбудить, хотя он то был в доме, страх у меня постоянно был, отсюда и неуверенность в себе.После школы я ушла от него, доверчивая была, первое внимание мальчика кончилось изнасилованием, я и это пережила, еще больше повзраслела,"оскалилась". Как отец учил если не ты укусишь то тебя, почему то всегда с ним жила по волчьим законам, его любимая фраза - "с волками жить по волчьи выть" Я всегда думала почему он таким стал, его мать (моя бабушка) вышла второй замуж и он год жил с его бабушкой, он всегда был не нужным ребенком...он даже никогда не проводил отпуск с ними, мама его родила девочку и каждое лето она с новым мужем ездила на юг, я бы наверно тоже ненавидела ее, я своего сына даже на выходные оставить не могу с бабушкой, постоянно звоню как он. Мы с сыном не разлучны, хотелось бы чтобы мужчина был рядом, все же мальчику нужен отец, мужчина, я бы хотела удачно выйти замуж, но уже наверно поздно да и устала экспериментировать, неудачница я, или я не такая или мужчины находятся не подходящие.
Вот такое письмо получилось, все что хотелось сказать в данную минуту я сказала, не судите строго. но мне важно мнение со стороны, я не могу кому то все так рассказывать, в данном случае про мою любовь, даже подруга не знает, чтобы не выглядеть дурой, молчу и болею. Ах, если бы он был моим...
Дополнение от автора вопроса ·
Ответ психологу Евгению Иоанно, нет я конечно не ясновидец, но ведь сразу заметно когда на тебя смотрит мужчина особенно?! я смотрю на 99.9 процентов мужчин безразлично, как впрочем и они на меня, но и Вы наверно тоже по особому смотрите на женщину которая вам нравится и которая нет?! А с кем связывать собственное счастье, вы все поначалу посторонние, знакомимся и уже не посторонние, ведь если ему не нравится мое "счастье" может сказать об этом?! Я не знаю есть ли у него счастье, пыталась понять,думаю уж самое легкое это просто поговорить, а он почему то не смог.
А разобраться в себе порой очень сложно, возможно мы не не может правильно что то оценить и взвесить, если бы мы могли понять себя хорошо и поступить правильно то и к психологам не ходили бы? как правило мы идем к Вам потому что незнаем ответа.
Дополнение от автора вопроса ·
Ответ психологу Алене Михайловне, да Вы правы если он это судьба никуда не денится, согласна фантазия и только,насчет секса конечно он мне нужен, но под сексом я подрузумеваю всегда какие то отношения, думаю большенство женшин хочет от мужчины большего чем просто секс,нет я не смогу после секса с другим мужчиной быть с мужем, если я с другим значит он мне важнее, значит я хочу быть с ним и только.Чувство вины гложет, даже за мысли об этом. Я все же попробую развестись, если получится с меньшими потерями, я и своей "Фантазии" сказала что я замужем, и от этого стыдно было, как так замужняя и влюбилась, но он свой телефон дал когда все знал обо мне.
Дополнение от автора вопроса ·
Ответ Эсине Энверовне, да я все ему сказала, когда прочитала ваш совет то решилась, но уж так наверно заведено, что все же первый должен мужчина сделать шаг, он у нас охотник и завоеватель, а раз он не может охотится первым то наверно интерес пропадает, как в моем случае ему добиваться не дали, я сама пришла...
Да мне тяжело было в таком подвешанном состоянии но ведь до сих пор так и не поговорили, я наверно зануда, и так все ясно а мне еще говорить надо, я бы хотела все сказать и услышать правду в ответ, пусть даже горькую.Нет у меня терпения Да или Нет и разбежались, разве может быть промежуточное желание, я либо хочу либо нет, но это я, а у всех по-разному. Спасибо.