Что мне делать?
Здравствуйте,давно хотела <a href="/ask/">задать вопрос психологу</a>, но всегда считала, что услышу то, что сама и так понимаю. Но я очень надеюсь, что это не так и вы поможете найти правильный выход. Мне 16 лет, я живу в Европе, переехала я 2 года назад, по началу было трудно, мама проктически не уделяла внимания, и приходилось самой крутиться. Эти два года я ни с кем не встречалась, мало кто нравился, да и куча компликсов появилось с переездом ( я поправилась ) , но не смотря на это, на меня всегда обращали внимние мужчины. Два месяца назад я была на бракосочетании моих друзей, кроме меня , жениха и невесты присудствовали свидетели, муж с женой, на первый взгляд счастливая пара, она беременна, они с нетерпением жду малыша.К вечеру, когда все разошлись, я шутя сказала жениху, что мне понравился его друг,тот самый свидетел, который женат и ждет сына. Он воспринял все в серьез, и уже через несклько дней он позвонил , и у нас начался роман. По началу было не легко,ведь ему 28, и он на 12 лет старше меня, к тому же он образованный, начитанный романтик. Я даже не знаю, любила ли, но меня к нему безумно тянуло, он мне по началу не очень нравился. В эту субботу мы должны были провести ночь вдвоём (я девственница)Мне кажется , что я его полюбила, я просто не могла без него.В субботу утром он написал,что мы не можем больше видеться, и это будет последняя встреча. Я подумала, что он меня бросил, разорвала его фото, нарыдалась, и отказалась от последней встречи. Он ничего не обьяснил, я думала что я ему просто ненужна, я начала ненавидить его, моя мама была очень рада. Вечером мне передали, что это моя мама ему звонила, и заставила его бросить меня. Я никогда ей не прощю этого, я всё ей доверяла, а она просто за спиной заставила его сделать мне так больно, просто бросить меня без причины.Нашему общему другу он сказал, что когда родится ребенок, он уйдет от жены, но не сейчас , она на 8м месяце беременности. Мама говорит, что он сказал, что это был недолгий роман. Я позвонила ему, он сказал одно- " Ты допустила большую ошибку, рассказав маме, и прощай..." Мне так больно, я хочу его вернуть, у нас есть чувства, но он не мог рисковать ребёнком, он боялся, что мама расскажет жене, а она в положении. Я точно знаю, он меня любит, я должна его вернуть, хотябы быть любовницей, я знаю, это аморально, но я не смогу жить без нго, я лишь буду существовать!

Ответы психологов
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая Марина! Не знаю как в той стране, где Вы живёте, но в нашей стране за такой "роман" молодой человек может легко сесть в тюрьму. Так, что эмоции это хорошо и красиво, но есть ещё и реальная жизнь, которая состоит не только из "кто кому нравится", но и "за поступки всегда надо отвечать"(перед не родившимся ребёнком, чужой женой и всем её родом, перед молодым человеком и всем его родом, перед своим родом, и, наконец перед законами). Вы готовы?
Так что, может маму надо поблагодарить и спросить её совета?
Дмитрий Александрович Штефан психолог
К сожадению, в этом мире не все в нашей власти. Есть еще выбор других людей, который может не совпадать с Вашим и Вам не нравиться. И молодой человек, с которым у Вас был роман, вправе выбрать, то что он выбрал. Сочувствую Вам.
В тоже время хочу заметить, что Вы вибираете заведомо "наглухо занятого" мужчину. По-моему это несколько экстримально.