и как мне всети себя в данной ситуации???
у меня был парень Сергей с которым я провстречалась три дня(с ним ничего не получилось из за влияние окружающих,мнения)Янашла другова парня Влада он из за меня расстался со своей девушкой МАриной,мы провстречались немного и расстались так как он вернулся к ней,через небольшой промежудок времени он вернулся ко мне и я его простила,за время наших отношений я в него втюрилась по уши,он для меня был идеалом и мне уже было не важно кто и что о нас думаю.Главное было чтобы он был рядом,я забила на друзей,делала больно своими отношениями Серёже так как он меня любит,и видев меня с Владом ему было больно(хотя он говорила что угодно лишь бы ты была счастлива)но по нему было видно...
Провстречавшись с ним некоторое время благодаря моей "подружке"
у меня была потасовка с подругой Марины,я извенилась хотя была права(просто может испугалась может просто сглупила не знаю)потом поняв что я унизилась я это очень сильно переживала и решила поднять это тему и взять свои слова обратно в итоге ударила сильно кулоком по лицу это подругу марины...И успокоилось как бы загладила унижение.Потом Марина разбиралась со мной как бы вступившись за подругу(но сто процентов это был лишь повод чтобы разобраться со мной и отомстить,типо я увела её парня....От марины я узнала что влад вновь с ней встречаеться и они любят друг друга на разборке влад был за неё!!!(но всё равно я его простила потому что люблю и не могу забыть его слова и коммплименты в свой адрес)в итоге он ушёл к ней и мы друг друга игнорим.После в сей этой грусной ситуации не знаю почему я пришла плакаться к Серёже,он меня поддержал я от него этого даже не ожидала(после всего что я ему сделала)
он мне много умного сказал успокоил...
Щас Влад с мариной,я одна а серёжа всё ещё хочет быть со мной и чуть ли не каждый день признаёться в любви
ПОДСКАЖИТе пожалуйста что мне делать,добиватсья Влада,хотя не известно будит ли захочет он быть со мной...да и разборок новых не хочу в принципе,или быть с Серёжей(темболее я толком даже не знаю что я к нему испытаваю),боюсь что буду сравнивать с Владом...и в итоге второй раз сделаю ему больно!!!
скажи как меня себя вести и что делать в данной ситуации???
заранее спасибо

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
просто я не знаю что мне делать
хочу быть с парнем которого любвлю
но у него есть другая девушка
при всём этом за мной ухаживает другой парень который меня любит и поймёт и поддержит,но кроме симпатии я к нему ничего не чувствую
что мне делать я не могу забыть бывшего парня и не знаю как реагировать на все действия нового ухажора
заранее Благодарю!!!
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Прежде всего эти все разборки происходят в вашей голове, словно мир видится черно-белым: либо любят меня, либо люблю я. Такое раздвоение делает боль неизбежной и когда вы с ней не справляетесь, вы пытаетесь сделать больно другому и потом сама снова от этого мучаетесь. В голове - каша, вы зажаты в тиски или/или и даже представить себе не можете, что могут быть еще вариаты, например, может появиться кто-то третий, четвертый... Психологи не склонны давать советы, но в такой ситуации сложнее всего, но наверно более перспективно в плане того, чтобы разобраться в себе самой - это остаться на время самой. Тем более, если это понятно и искренне объяснить всем действующим лицам вашей детективной истории, то те, кому вы небезразличны, поймут и примут ваше решение. А если нет.. жизнь прежде всего ваша, правда на определенных ее этапах мы перестаем это чувствовать. Вот для этого и нужны паузы, может даже заняться следует чем-то другим, хотя понятно, что сейчас все мысли ваши и жизненное пространство занято только парнями:-)