Мой парень и жена его брата. Помогите разобраться, что происходит?
Я живу со своим МЧ полторагода. Отношения отличные, он очень заботливый, нежный. Но есть ложка дегтя - жена брата моего МЧ.
Назовем ее Леной, брата Антоном, а моего МЧ Олегом. Так вот, она познакомилась с братом и моим Олегом давно. Они тогда оба за ней ухаживали, не вместе, а паралельно друг с другом. У Олега с Леной дальше поцелуев не пошло и когда Олег увидел что брат не на шутку влюблен, уступил дорогу. Брат с Леной поженились. У них родилась дочка сейчас ей три. Вроде бы все чудесно: хеппи-энд.
Только у Олега с женой брата такой легкий непрекращающийся флирт. Один раз они чуть не переспали. Тогда когда Лена была уже замужем. Причем Олег говорит, что ему за этот случай не стыдно. В дружбу и Олег и Лена не верят, но свои отношения называют "дружбой".
Я с Олегом сначала тоже дружила. Потом влюбились друг в друга. И он переехал ко мне в другой город. Но свою "нежную" дружбу они продолжают и сейчас. Олег говорит, что Лена ему близкий человек. Но при этом общается с ней только, когда мы приезжаем в гости. Не созванивается, не пишет.
Но когда мы трое на одной территории я отхожу на второй план. Он ей оказывает мелкие, вроде бы невинные знаки внимания, которые по отдельности ничего не значат, но все вместе складываются в картину. "Я к ней не равнодушен".
И еще. Когда в начале отношений мы рассказывали друг другу свои любовные истории, он рассказал только про свои ухаживания за Леной. Сказал, что только эту историю ему приятно вспоминать.
Если бы у Олега с Леной было что-то серьезное, я бы пожелала счастья развернулась и ушла. Зачем тратить время)
А тут игра, флирт - развлекается мой дорогой так, острые ощущения знаете ли.
Но когда я Олегу говорю, что мне неприятно за этим наблюдать, он корчит из себя оскорбленную невинность.
После продолжительного спора, сказал, что мол буду менять свое поведение, но это звучало, как одолжение.
Прекратить эти контакты я не могу. Мы ж все типа родственники. А как себя вести не знаю. Помогите, пожалуйста.
Заранее спасибо

Ответы психологов
Виктория Николаевна Ересько психолог
Марина! Ситуация неприятная, и болезненная для Вас, и возможно, для вашего парня тоже. Вы боретесь с этим и говорите ему о своих чувствах, Вы настаиваете на том, что бы он Вас услышал, это важно. И если действительно, Ваши отношения отличные, а он заботливый и нежный, то, что мешает Вам принять его одолжение? И помогите ему его сделать, возможно, это добавит острых ощущений в ваши отношения.
Евгений Иоанно психолог
Здравствуте, Марина! В этих отношениях отсутствуе еще два человека - брат Вашего молодого человека и Вы. Вам только неприятно? Только так Вы описали свои чувства. Прежде всего Вы должны разобраться в себе, что Вы хотите, какие у Вас приоритеты. Удачи.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо за отзывы.
Виктория, это я предложила что-либо менять, а не Олег. И каким образом я смогу помогать ему выполнять свое обещание?
Евгений, Вы правы мне не только не приятно. Наверное, начинают закрадываться шальные мыслишки, что так как Лена не свободна, Олег устраивает свою жизнь со мной. Когда Олег со мной мне и в голову это не приходит, но когда он видится с Леной, у меня начинается эта паранойя( Просто хочется для себя определиться: я преувеличиваю ситуацию или мне надо делать ноги, поскольку служить для кого-то заменой я не привыкла.
Вот и советуюсь с Вами. Со стороны обычно виднее)
Я не совсем поняла эту фразу "В этих отношениях отсутствуе еще два человека - брат Вашего молодого человека и Вы."
Если не сложно, обьясните пожалуйста, что Вы имели ввиду.
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Марина! Вы чувствуете, что я не поняла Вас? Возможно, это так, ведь информации очень мало. Но то, что Вы много делаете для этих отношений, видно в письме. Как помочь Вашему парню? Примите его одолжение, и если он Вас любит, он сделает его для Вас. Какое-то время можно напоминать ему об этом, о том, что Вам не приятно, можно говорить им обоим о Ваших чувствах, обычно, после таких откровенных знаков внимания, партнеру не до флирта, он удовлетворен. Ну а если это не действует, то тогда, возможно и «надо делать ноги». Желаю вам счастья!
Дополнение от автора вопроса ·
Виктория, спасибо за отзыв. Я поняла в чем заключается Ваш совет. И последовала ему. И тут ситуация получила неожиданное развитие.
Олег ездил в гости к родителям, где виделся с Леной. Приехал радостный соскучившийся, все было хорошо.
пока он не рассказал одну ситуацию связанную с Леной. Она мне не понравилась. Я об этом сказала. И пошел разговор, который закончился под утро.
Что меня очень напрягло, общались мы в начале в легком, доброжелательном тоне. Но когда я сказала, что Лена не была рада искренне тому, что у нас с Олегом отношения начались (у меня есть основания так утверждать), он очень оскорбился сказал, что мне показалось. на мой прямой вопрос "Ты мне не веришь?" Он повторил, что тебе показалось.
Потом, когда увидел как меня это обидело, сказал, что не хотел в это верить и не ожидал такого от Лены. И что такое ее поведение значит, что прийдет не общаться с родственниками и братом.
Мне кажется он драматизирует и не искренен. Согласитесь, может немного негативное, но тщательно скрываемое отношение Лены ко мне не может означать разрыва с родственниками.
Он слишком высоко ценил Лену? Гораздо выше меня?
И еще момент. Я не люблю, когда мой парень при встрече целует и обнимает девушек(есть у него такая привычка) Я как-то сказала Олегу. Он пообещал, что такого делать не будет и не делал. За исключением Лены. Причем для того, чтобы при прощании ее обнять он сказал мне выходить за дверь, а сам побежал к ней в комнату. Все это было шито белыми нитками. Когда я спросила почему он так поступил, он ответил, что не хотел обижать ни меня, ни ее.
Я не понимаю какое право Лена имеет обижаться если Олег ее не обнял. И почему Олег считается с этой обидой?
При этом он мне клянется в любви, обнимает, целует и т.д.
Я чувствую, что теряю доверие к нему. Мне очень не комфортно. И чувствую. что этот последний разговор только добавил проблем. Что делать? Мне очень тяжело..
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Марина! Вам тяжело, Вы чувствуете дискомфорт. Вы стараетесь сохранить отношения, не хотите потерять парня и не хотите терпеть неуважительного отношения к себе. Олег же продолжает делать Вам больно и Вы в растерянности. Он будто и слышит Вас и соглашается с Вами, но ведет себя по-прежнему, находя своему поведению оправдания.
Марина, Вы правы в том, что отношение Лены к Вам, не означает разрыва с родственниками. Но не стоит говорить с Олегом об отношении Лены к нему или к Вам, это не то, что имеет сейчас значение. Важно говорить об отношениях между Вами, и о Ваших чувствах. Вы говорите Олегу о своих чувствах, но он не хочет или не может с этим считаться. Это делает Вас неуверенной в своих поступках, вы не понимаете, правильно ли делаете и хотите советов. Но любой совет, будет поверхностным. Вам лучше обратиться к психотерапевту вместе с Олегом либо индивидуально.