Расставание из-за родителей
Здравствуйте! Мы встречаемся с молодым человеком чуть больше 1.5 года (он живет в другом городе). Он приезжал ко мне на выходные с ночевкой (я живу с родителями) до тех пор пока родители не запретили нам видеться. Когда он узнал эту новость то сказал что лучше не мучать друг друга и проще расстаться, сказал что не любит меня и что лгал мне все это время, сказал больше не писать, не звонить, забыть его (дело было во вторник). Я решила что всё это сказано было сгоряча, попросила его подумать...он сказал что до воскресенья его не тревожить, дать побыть одному. А я тут себе места не нахожу, он не пишет не звонит, никакой новости от него нет, я ему отправляю в день по 1-2 смс, он отвечает кратко пару словами, ничего не говоря о чувствах, не интересуясь ни о чем...Я не хочу расставаться с ним, я его люблю и хочу быть вместе. Посоветуйте как мне лучше себя вести? Может и правда не стоит отчаиваться мне и легче расстаться, ведь я думала если любишь по-настоящему то за <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> свою надо бороться несмотря на трудности?

Ответы психологов
Алена Михайловна Леванда психолог
Яна вам 19 лет вы уже самостоятельный человек и вашему парню жить не с вашими родителями ,а с вами.По какой причине родители запретили вам встречаться?Это должна быть весомая причина.
Дополнение от автора вопроса ·
Во-первых, родителям не нравится мой молодой человек, и они всячески пытаются убедить меня в том что он мне не подходит, и есть пара для меня получше чем он. За 1.5 года к сожалению у моего молодого человека с родителями не сложилось общение.
Во-вторых, родители знают что у нас близкие отношения (был интим), они говорят: "Вот для того чтоб спать ты выросла, а по поступкам ведешь себя не как взрослая". Еще я единственная дочь в семье, поэтому наверно для родителей всегда буду маленькой.
В данный момент я зависима от родителей во многом, в материальном плане больше всего, я учусь в институте в другом городе, чтобы обеспечивать себя у меня физически не хватит времени для работы. Мой молодой человек считает что я должна проблему с родителями решить сама, но я не знаю как, если они против что я поделаю...Вот сейчас он думает, что расстаться наверно легче всего, ведь встречаться нам родители не разрешают, жить вместе мы не можем, как быть посоветуйте пожалуйста, за 1.5 года человек мне стал очень дорог, я не хочу его терять из-за родителей
Яна, родители приняли решение, что этот парень Вам не подходит, и он решил в таком случае уйти. При этом он избегает брать на себя ответственность за ваши отношения: если Вы договоритесь с родителями - он будет с Вами встречаться, если не договоритесь - и ладно. И родители могут запрещать, высказывать свое мнение, даже держать Вас взаперти, и если человек хочет продолжать отношения, он найдет способ либо их переубедить, либо позволить им остаться при своем мнении, продолжая настаивать на втречах с дорогим человеком. Подумайте, какого отношения Вы бы хотели от парня (не этого, а вообще), можете даже записать. И сравните то, чего хотите, с тем, что есть. Возможно, это поможет Вам принять решение: либо это именно тот человек, с которым вы чувствуете себя желанной, либо прислушаться к мнению родителей. Цените себя!
Алена Михайловна Леванда психолог
Яна конечно эта ситуация для вас являеться неприятной.Вам нравиться ваш парень и вы его не хотите терять,но жизнь на этом не останавливаеться,а наоборот продолжается.Оцените адекватно ситуацию со стороны,хотя это не просто.Ваш мужчина ушел от ответственности в принятии решения по поводу ваших отношений,вы это прочувствовали на себе.Задайте вопрос себе ,вам эта ситуация приятна?Поставьте на весы-1-я чаша -это он,2-я-на ваши плечи ляжет решение проблем,нет защищенности,приобретение стресса и всю патологию стрессового процесса.Яна у вас все буднт хорошо,отпустите эту ситуацию,переключитесь в учебу и жизнь выведет вас на правильный путь,пусть пройдет время.Когда человек не знает что делать,в этой ситуации лучше не делать ничего.