Я полюбил парня,у него вич
Прошу не винить меня ,про мою ориентацию.Я познакомился с парнем.я его очень сильно полюбил и я хочу быть с ним.,что мне делать?я незнаю что мне делать щас у меня депрессия.Прошу совета.За рание спасибо!

Ответы психологов
Максим Валеватый психолог
Так будьте с ним, David. В чем проблема?
Дополнение от автора вопроса ·
Вы знаете он боится меня зарозить.Я ему сказал что я не чего не боюсь.,в ответ от него слышу ,говорит что у меня вся жизнь в переди...
у меня у самаго тоже есть болезнь Рак кожи.незнаю на сколько это серьездно .но все же я не боюсь умереть а боюсь остаться один.
как мне быть он просит время я ему даю ...я ушел в себя. не кого не хочу видеть.Как мне быть и что посоветуете делать?
Надежда Бэра психолог
David, быть вместе - выбор двоих людей, вы можете решать только за себя.
Вполне возможно, что ваш друг не готов брать на себя такую ответственность, риск заразить вас.
Попробуте пока контактировать в режиме дружеского общения, вы не будете одни и посмотрите, как ваши отношения будут развиваться. Всего доброго!