как вернуть мужчину?
всем здравствуйте! почти 4года назад я познакомилась, будучи в браке с молодым человеком на семь лет младше. я на тот момент была в браке , в котором есть ребенок. отношения вспыхнули обоюдно, через месяц я сказала мужу, он уехал. спустя 6 месяцев муж вернулся в квартиру пытаться меня вернуть. парень меня добивался, думая что я могу вернуться. через год муж подал на <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>, с парнем виделись редко, да и не до этого было: муж злился, унижал, выматывал. парень тоже выматывал: мало уделяешь внимания и все в духе эгоизма. когда я все таки развелась и начала жить с этим парнем, он стал грубее, безразличнее, плюс, я увидела наклонности по типу: довести, а потом пожалеть ( мазахизм). я еще им болею и из фазы романтики не вышла, потому что в первые годы знакомства металась и не была свободна!получилось: он гнался за мной, а теперь я гоняюсь за ним!когда он гнался - любила, но были проблемы, когда я гоняюсь - ему все безразлично! я потеряла уважение к себе? потеряла любовь? как ее вернуть, если это возможно. благодарю

Ответы психологов
Евгений Иоанно психолог
Здравствуйте, деми мур! Мне кажется, что на разных этапах, в развитии ваших отношений, каждый из вас пытается самоутведиться, за счет другого и доказать свою значимость, как мужчина и как женщина. Результат ожидаемый. Я, как мужчина ого-го, ради меня бросают другого, я главный - цель достигнута. Больше напрягаться нечего. А с другой стороны - неужели я, как женщина ничего из себя не представляю, как меня можно не любить? Ведь я так сильно люблю тебя. А подтверждение уже получено. Можно предположить, что следующим этапом Вашей жизни, будет поиск объкта, на котором Вы будете отрабатывать доказательство своей значимости (как женщины), либо согласитесь на все, что Вам будет предложенно нынешним молодым человеком. Разберитесь в себе, очная консультация психолога поможет Вам. Удачи.
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Похоже ваша ситуация может служить хорошей иллюстрацией того, что мы часто, меняя партнеров, наступаем на те же грабли - воспроизводит тот же тип отношений, и в основе этого всегда лежат отношения с самой собой. Вы это улавливаете, говоря о потере уважения к себе, о потере любви (тоже возможно к себе) или о потере способности любить. Вместо этого постоянно повторяется одна и так же ситуация - кто-то кого-то догоняет, мучает, унижает, и все время действия, кажется нет места совсем для мысли, чувства, нужно все время что-то делать. Словно этого требует ваша внутренняя природа - все это крутится как чертово колесо, но остановиться и взглянуть со стороны очему-то страшно. Вот за этим возможно стоило бы к психологу обратиться.
Алена Михайловна Леванда психолог
Деми мур,когда между мужчиной и женщиной любовь,они расцветают ,как в межличностных отношениях ,так и в социальных.Еще между мужчиной и женщиной есть секс,когда они получают удовлетворение от обмена своей энергетики.Вам надо задать вопрос,нужны ли вам эти отношения?В этих отношениях есть ли любовь и есть ли секс.